я бросаю сеть в море

       Я бросаю сеть в море и вытягиваю ее пустой и бросаю снова. Уже вечер, сегодня море ничего не подарило мне, но я буду бросать сеть всю ночь и весь следующий день и опять всю ночь и весь день и всю ночь, я не уйду, пока море не ответит мне.
       Я бросаю сеть и вытягиваю ее, я повторяю эти движения, как повторяют бессмысленную просьбу, на которую не будет ответа, без ожидания, без цели, без конца…
       …Я заснула или проснулась в зрячем сне или в яви, которая глубже глубокого сна. В черном небе светят яркие звезды, море светится изнутри, в темной воде плавают светящиеся рыбы, водоросли стали нитями света, камни - кристаллами прозрачного огня.
       Сеть лежит на берегу передо мной, в ней мерцает розовый огонь.
       Как он попал в мою сеть, надо отпустить его, пусть плывет. Я не могу взять себе это чудо, принести его в свой маленький дом, ведь ему нужно большое море.
       И кажется, что где-то далеко начинается блаженный рассвет, что небо улыбается чему-то сквозь ночь и шепчет слова, которые я когда-нибудь расслышу.


Рецензии