Небо

 Рассвет (из путешествий)

Я вдаль смотрю на утренние горы -
Там озаряет первый луч во мгле лесА,
И в горизонт уходят водные просторы –
Внизу беснуется пенящая волна!

Вокруг меня кричат птенцы и чайки
И на скале, вверху, я и сама кричу -
Волне, рассвету, облакам печальным,
Что заберу с собою эту красоту!

И ширится рассвет не за горами –
Вершины осветились в розовом цвету,
Тебе спасибо небо, вместе с облаками –
Я вместе с вами рядышком стою!
***


Рецензии
Люблю смотреть на небо и облака. Стихи понравились.
Они хорошо передают настроение автора.
С теплом и добрыми пожеланиями!

Татьяна Карелина7   18.05.2023 22:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка - Вы благодарный читатель, спасибо!
Моё настроение от моих путешествий, что вижу, ощущаю - в стихах.
Прочтите мой сборник "Мир у ног твоих" в Стихи.ру
С уважением

Светлана Романенко 01   20.05.2023 23:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.