Если с Тобой...

Посвящается Станиславу Юрьевичу:
Сожми все "нет"
С запретами в кулак,
Своей рукой опять"нельзя"останови...
Перешагнуть бы не щадя,
Да всё не так...
Хотя бы незначительно сожми...
Хотя б на вечер мне поверь,
Хотя б на ночь...
Как просит сердце
Так и назови...
Я вся Твоя,с запретами теперь,
И на двоих свободно нам любви...
Люби без остановок,
Без нельзя...
Нет остановок по любви
С названьем "Поздно"...
Распахнута к Тебе,
Назад нельзя...
А может быть с Тобой
Немного можно...
От тела Твоего бросает в дрожь,
Раскрыт Твой взгляд,
Податливы слова...
Я не посмею в этот раз сказать
Не трожь...
И скромностью "взлетает голова"...
Я Твоих губ хочу,
Пьяна в Твоих плечах...
И также,как Тебе
Мелка молва...
Я бесконечно нахожусь
В Твоих ночах,
Скажи,что я и в этот раз права...
апрель 2021


Рецензии
Как мило

Парвин Гейдаров   22.07.2022 20:21     Заявить о нарушении