Адамчик

Был у моего одноклассника Сереги песик по кличке Адам – черный дог весом под 90 кг. При близком знакомстве – добрейшей души создание, при виде со стороны – что-то типа собаки Баскервилей. Когда я столкнулся с ним в первый раз, забежав к товарищу на минутку домой за книгой, он держал меня в прихожей по стойке смирно с вынутыми из карманов руками, не рекомендуя грозным рычанием шевелиться. Это потом после совместных прогулок, сидя у них дома, я подвергался ворчанию только когда уставал почесывать его за ушами. Он от этого почесывания получал истинное наслаждение, уткнувшись в меня носом.

   Иду раз днем по улице Льва Толстого мимо дома, где писатель проживал в студенческие годы, задумался. Вдруг на плечи мне опускаются сзади здоровенные собачьи лапы. Поворачиваю голову – перед глазами черная дожья башка с раззявленной пастью-чемоданом.

     В этом месте вспоминается рассказ охотника, стоящего перед медвежьей берлогой в таком же положении, который «вижу, что это не медведь, а мой Шарик, а остановить процесс дефекации уже не могу».

     У меня получилось наоборот. Я стал гладить эту возникшую морду, трепал за ушами, приговаривая «Адамчик». Быстро понял, что это вовсе не он, но остановиться действительно уже не мог. При этом было интересно наблюдать за его растерянным поникшим взглядом, а также за перепуганной хозяйкой, бежавшей следом за своим страшным псом с поводком в руках. Она пыталась отозвать грозного пса и убедить меня, чтобы я не сильно боялся. Поздно… Бояться было некого. Я продолжал гладить не грозного страшилу, а мягкую домашнюю игрушку.
   


Рецензии
С удовольствием прочитала Ваши миниатюры. Теперь уже мечтаю увидеть свою историю Вашими глазами. Особенно, если она будет написана с такой доброй иронией.

Ольга Прохорович   18.07.2022 01:43     Заявить о нарушении