Розовый плед

ПРЕДСТАВЛЕННЫЙ ТЕКСТ КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ДЛЯ ПРОЧТЕНИЯ ЧИТАТЕЛЯМ МОЛОЖЕ 21 ГОДА, И ЛЮДЯМ, КОТОРЫМ ПРЕТЯТ ОПИСАНИЯ ОТКРОВЕННО СЕКСУАЛЬНЫХ СЦЕН

Все персонажи повествования вымышлены и любые совпадения с реальными людьми не более чем случайность.

Миг. И ты предо мной обнажилась…
И, упала на розовый плед.
Словно белая лебедь упала.
Солнца луч по нагому плечу.
И шептала ты, словно стонала:
«Ну, иди же скорей, я хочу».

Розовый плед. Л.Н. Цонева. 2013 г.


Марина, расслабившись в шезлонге, на балконе своего номера в пансионате, расположенного в прекрасном многовековом сосновом бору, неожиданно для себя вспомнила о письме своей румынской подруги Стефани, которое пришло ещё вчера, но она, с хлопотами первого дня заселения, его ещё не прочла. Протянув руку к рядом стоящему журнальному столику, она открыла ноутбук. Пока открывалась станица почты, Марина вспоминала мгновения их знакомства.

Это было около семи лет назад, когда они отдыхали на одном из курортов Хорватии. Тогда их так же, как и сейчас её, окружали многовековые сосны, но на берегах Адриатики. Они обе были разведёнки, Марина больше трёх лет, Стефани около пяти, и каждый их курортный период сопровождался надеждой встретить своего «принца», хотя обоим было уже более сорока, но надежда всё ещё теплилась в их необузданных фантазиях. Именно это состояние охотницы за личным счастьем и стало фундаментом их дальнейших дружеских отношений, которые они использовали, чтобы поделиться друг с другом о своих удачах, разочарованиях и интимных фантазиях.

Разочаровавшись в поисках заграничных «принцев», Марина решила в этом году отдохнуть на бывшем советском курорте средней полосы, и полной грудью надышаться воздухом родных лесов своего детства. Она уже не строила иллюзий на счёт запоздалого «принца». Ей просто хотелось отдохнуть от повседневной суеты и домашних забот, предаваясь бездумному ничего неделанию.

Страница почты загрузилась, и она стала читать очередное письмо подруги на английском языке:
«Здравствуй милая моя Марина! Спешу рассказать тебе о забавном приключении, которое случилось со мной на днях.
Решила обновить туфли, и зашла в обеденный перерыв в неплохой магазин обуви не далеко от моей работы.  Ты знаешь мое отношение к красивой обуви, поэтому пришлось перемерить несколько пар. И тут подходит ко мне мужчина, из тех, которых мы часто обсуждали с тобой на курортах. На вид ему было около 50-ти, интеллигентного вида, с посеребрёнными висками изысканной причёски. Несколько смущаясь, он попросил ему помочь подобрать туфли для сестры на день её рождение, так как наблюдая за мной со стороны, ему понравились просмотренные мною модели. Я попросила описать её. По его словам, она была очень похожа на меня, и я посоветовала ему две – три модели, которые на мой взгляд должны были ей понравиться. С его слов у сестры был тот же размер обуви, что и у меня. Он оплатил все три модели, и одну протянул мне в качестве благодарности за хороший совет. Проводив меня до выхода из магазина, он сделал неожиданное приглашение на ужин в достаточно фешенебельном ресторане. Я, как и подобает в этом случае, не дала твердого согласия, но и не отвергла приглашение, сказав, что если у меня будет свободное время, то возможно воспользуюсь его предложением.

Я еле дождалась условленного времени, но ты же знаешь, приходить вовремя это дурной тон, поэтому пришлось тянуть «кота за хвост» ещё минут двадцать. И вот передо мной распахнулись двери ресторана, и я, в шикарном вечернем платье и туфлях, подаренных незнакомцем, благоухая ароматом Myths Woman Amouage (Мифы о Женской Любви), быстро оглядела зал. Он сидел за крайнем у стены столике с правой стороны. Увидев меня, он жестом пригласил меня, встал, отодвигая приготовленный для меня стул. Когда я села, подошёл официант, и он распорядился подавать заказ, и принести букет цветов. Через минуту букет ароматных хризантем стоял передо мной. Меня окружил слегка горьковатый запах, с оттенком полыни и календулы, но при этом удивительно свежий цветочной нежности. Это был хороший знак, так как именно запах хризантем, если ты помнишь, присутствует практически во всём парфюме, которым я пользуюсь после 40. Либо это была случайная гармония наших любимых ароматов, либо он понял моё пристрастие при первой нашей встрече (тогда я благоухала Les Floralies Creed), и букетом цветов, хотел подчеркнуть свое внимание ко мне как к женщине. Так или иначе, но мне этот знак внимания понравился, и я снова стала погружаться в свои фантазии о «принце на белом коне». Хотя в этих мыслях и присутствовала горечь новеллы Лоуренса «Запах хризантем»: я пришла на эту встречу одинокой, и такой же одинокой вероятно останусь, когда она закончится.

Вечер прошел в непринужденной беседе о пустяках, хорошо сдобренной комплементами с обоих сторон, из которой я узнала, что зовут его Орель Беласку, и он профессор биологии. Когда мы были уже в хорошем подпитии, он предложил закончить этот прекрасный вечер у него дома. Я, расслабленная вином и своими фантазиями, не стала бравировать соей неприступностью, и мы отправилась к нему на квартиру.

...


Рецензии