Я покажу тебе этот мир другим

Я покажу тебе этот мир другим.
Он обязательно станет для тебя беззаботным, насыщенным яркими красками, тёплыми (и я не о погоде) вечерами, страстным сексом, дикой ревностью, сумасшедшей любовью.

Мы будем рушить стереотипы и, возможно, чьи-то судьбы, пробивать самые прочные двери, соревноваться в остроумии, шутить так, чтоб все вокруг темнело, смеяться над тем, что понятно лишь нам, иногда орать в поле, или в машине, или в квартире, или на/под тобой, что мне нравится гораздо больше.

С тобой из «Польского коника» я прошла трансформацию до «Мустанга».
Вывезу все перепады настроения, в крайнем случае - тебя в лес.

Приближаюсь к своей цели метр за метром.

Знаю, наступит то утро, когда открыв глаза первое, что промолвишь своим сексуальным низким будет: малыш, я наконец-то понял, как проживать счастливую жизнь.


Рецензии