Прощай Герда. Каждому своё...

Закат уходит, этот, серо-синий
Уйдёт, от света рыжих фонарей,
Что светят светофорным перемирием, -
Не в тренде красный свет... - "Вернись скорей!..."

Вот так. И, пусть же, в банке счёт распухнет, -
Руля касаясь кончиками пальцев
Я еду, и, навстречу огни улиц!
Потом... сижу я в недешёвой баньке,

Икрой рисуя, на бассейне замки. 
Прервав, мой красно-чёрный гобелен,
За плечи меня обняли русалки -
"Потонем в ласках...Никаких проблем..."

И, пальцем подбородочек отдвинув -
"Я не докончил"... капли с потолка...
Потом, фужер "холодной" опрокинув,
Целую в лобик - "Нет, девочки, пока..."

Не набирая воздуха, ныряю
...А, серо-синий, ведь, ушёл закат...
Всё пиршество, друзья, вам оставляю ;
Бассейн вливается в меня... - внутри каскад! -

Он душу затопил... она разбухла... -
"Но, что тебе мешало шиковать?"

-----------------------------------------

Который день, мне не приходит утро
               
 И повинуюсь.  Вот уже закат...


Рецензии