Хроники Морфея гл. 15 Золотая карета

Пришёл на работу, прилёг отдохнуть и заболел. Поднялась температура, появился озноб. Подумал, что надо позвонить в скорую, но за окном приземлилась золотая карета, запряжённая жар-птицей.

Жар-птица постучала клювом в окно, приглашая меня на выход. Я без раздумий вышел из кабинета и сел в карету. Оказалось, что у неё откидывается верх.

Мы взмыли в небо. В карете было очень удобно: мягкий кожаный диван, телевизор, ноутбук и мини-бар в виде земного шара с материками и континентами. В баре я обнаружил армянский коньяк, шотландский виски и набор хрустальных рюмок.

Жар-птица, оглянувшись, крикнула, что она медсестра, а содержимое бара — это моё лекарство, и что я уже могу приступать к лечению.

«Рекомендую начать с коньяка, — сказала медсестра-жар-птица. — Но не больше одной дозы, то есть одной рюмки».

Я поблагодарил медсестру и открыл бутылку коньяка. Выпил указанную норму. Через пять минут озноб прекратился, и мне стало лучше.

Карета неслась по воздуху, не сбавляя скорости. Внизу хорошо были видны изгибы рек, квадраты полей, линии дорог и даже отдельные дома.

Медсестра-жар-птица поинтересовалась моим здоровьем, и я честно ответил, что мне уже лучше.

«Теперь, больной, в той же дозе примите виски и постарайтесь ни о чём не думать, особенно о работе», — сказала медсестра.

Я решил, что рекомендации медицинских работников надо выполнять, если, конечно, желаете выздороветь. Принял дозу виски, такую же, как и коньяка, и мне стало ещё лучше.

Какая всё-таки симпатичная эта медсестра-жар-птица, надо бы с ней познакомиться поближе.

«Алло, сестричка, а куда это мы летим?» — спросил я.

Медсестра, обернувшись, ответила: «В рай».

«Куда, куда?» — удивился я.

«В рай», — повторила она.

«Ты шутишь?» — спросил я.

«Нет, это не шутка», — ответила медсестра.

«Да вы не волнуйтесь», — успокоила она меня. — «Примите ещё одну дозу коньяка, и тогда исчезнут все ваши волнения и тревоги».

Ну что ж, коньяк — это благородный напиток и, говорят, полезен для здоровья. Я принял ещё одну дозу коньяка, и о чудо — все мои тревоги и волнения тотчас исчезли. Даже захотелось встать и выйти на свежий воздух.

Но карета продолжала всё лететь и лететь, и всё дальше и дальше удалялась от Земли.

Мы прибыли, — разбудил меня мелодичный голос медсестры-жар-птицы.

Я вышел из золотой кареты и оказался в золотом городе у золотого трона, на котором восседал мой отец — создатель.

Мораль сей сказки такова: не всегда стоит верить медсестрам-жар-птицам, особенно после продолжительного застолья.


Рецензии
Головокружительный полет и такая сказочная,искусительница!))) Здорово и про карету и про доверие медсестре. Вот так увлекают сладкоголосые Сирены))). Мораль понравилась, ирония хороша, ай да карета!Поучительно, стоит прислушаться, чтобы раньше времени не оказаться у трона золотого.Понравилось, Виктория.

Виктория Романюк   17.07.2022 22:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктория за прочтение и оценку. Всегда рад видеть Вас на своей страничке.
С теплом,

Анатолий Анистратов   18.07.2022 09:57   Заявить о нарушении