160 Письмо защитнику

Вот сгустились снова тучи
Над моей Родной страной.
Победит врага могучий,
Смелый, сильный, боевой.

Поразишь цель непременно,
Разгромишь коварство, зло.
Я люблю тебя безмерно.
Нам с тобою повезло.

Разобьёшь вражью обитель,
А закончив ярый бой,
Мой желанный победитель,
Не соскучишься со мной.



160 ВП26


Рецензии
"Вот сгустились снова тучи
Над моей Родной страной.
Победит врага могучий,
Смелый, сильный, боевой.

Поразишь цель непременно,
Разгромишь коварство, зло".

Разрешите, закончить Ваше произведение немного иначе:
И вернёшь на Украину
Счастье, радость и добро.
- С уважением, Ольга Алексеевна.

Ольга Щербакова 3   22.04.2023 03:37     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга Алексеевна.
С уважением.

Надежда Грушинина   22.04.2023 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение получено 24 рецензии.
Семь с угрозами от недоброжелателей. Я их удалила.

Надежда Грушинина   24.04.2023 20:58   Заявить о нарушении
А я уже не удаляю. Если недовольны
значит пишем не зря. С уважением
Наталья.

Наталья Маторина   11.05.2023 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.