Стучащие в двери бессмертия. Вверх, к звёздам

Счастье — это упрямые, несговорчивые цифры, счет в банке.
Чем больше цифра, тем больше счастье!
Всё упирается в деньги, это конечный результат мерцающих огней, частных самолётов и люксовых номеров в шикарных отелях.
Ради этого стометровые яхты курсируют по средиземному морю, ради этого льется шампанское, ради этого порхают ночные бабочки.
Деньги, цифровой рай — счастливый билет, джекпот, стоит лишь протянуть руку и взять своё.

Шримад Бхагаватам книга 6, глава 1
Смертные, в качестве награды за свои труды, получают разные тела, имена и условия обитания.
За каждым поступком смертного наблюдают: солнце, огонь, небо, воздух, небожители, луна, сумерки, день и ночь, стороны света, вода, земля и Господь, всеобщая Душа.
Каждым своим поступком смертный покушается на чужую жизнь или имущество.
Действуя во благо одних, он причиняет зло другим.
В каждом поступке есть насилие, за которое суждено отвечать.
Всё живое действует, каждый действующий совершает грех.
За причиненное ближнему зло придется платить страданиями, добро же вознаграждается удовольствиями.
Смертный сам творит свою судьбу, мыслями и поступками.
Подобно шелкопряду, что из собственной слюны сплетает кокон, из которого сам потом не может выбраться, душа плетёт паутину деятельности и запутывается в её последствиях.

Приобретая подлинную любовь за деньги, не будет лишним заранее ознакомится с гарантийными обязательствами и правилами финансового обслуживания данного эксклюзивного объекта.
Деньги — строительный материал счастья, выигрышный билет, потому что на них можно купить всё, а их отсутствие – нельзя.
Вопрос: Сколько тебе нужно, чтобы остановиться, конкретная цифра?
Исчерпывающий ответ: Ещё больше! 
Деньги, деньги, деньги, их надо зарабатывать, копить, приумножать, цифры командуют цифрами, небоскребы, яхты, биржи, банки, офшоры, акции, частные самолеты, вертолетные площадки на макушках бетонных зданий, рестораны, пятизвездочные отели, спешащие люди в дорогих костюмах, вооруженная охрана, машины сопровождения, красивые дорогие женщины, разбег, полет, вверх, к звёздам.
Что это за удивительное явление, это маленькие, хрупкие, крохотные, одноразовые пылинки, отчаянно дрожащие в солнечном луче вечности.
Но они уверены, что контролируют всё, что покорили мир, что своими зеленными бумажками, своей властью, своими счетами в банках, своими яхтами, пластическими операциями и донорскими сердцами проложат себе дорогу к счастью, к вечности, к бессмертию.
Роскошь, стиль, амбиции, власть, отдельное солнце, отдельное небо, отдельные океаны, отдельные экзотические острова, отдельные песчаные пляжи, отдельная пища, отдельные женщины, отдельно готовые на всё.
Гордые, надменные, капризные, высокомерные, тщеславные, предающиеся диким фантазиям, рабы своего положения и богатства, смерть никаким образам не входит в их стратегические планы, графики и схемы.
Они кружатся, танцуют, сталкиваются, конфликтуют, вскарабкиваются на самый вверх, сражаются, строят грандиозные проекты, чертят крупномасштабные схемы, подчиняют, распределяют, подкупают, выбирают, преумножают, кооперируются, воспылают страстью к молодым женщинам, соединяются, играют по-крупному, рискуют, разлетаются в разные стороны и однажды внезапно во время праздничного карнавала, погибают.
Бумажные полкИ, пластилиновые герои, весь этот праздничный маскарад, всё это яркое красочное шоу исчезает за один краткий миг по исчислению вечности.
Сегодня для меня играет музыка, я ловко танцую, я красиво пою, я бегу дальше, я кричу громче, я ныряю глубже, я стреляю без промаха, я лечу над землей на своем собственном самолете, выше меня только звёзды.
Завтрашний день, я падаю в кювет, моё лицо покрывается мхом, моё тело достается стервятникам и прожорливым червям.

Шримад Бхагаватам книга 5, глава 14
В обществе надменных глупцов уважают обладателей жёлтого метала.
Имея золото, человек вызывает уважение и восторг окружающих, оно же источник зависти и тревог.
Золото можно обменять на удовольствия, из-за него можно и расстаться с жизнью.
Подобно отчаявшемуся путнику, что с надеждой устремляется на огонёк светлячка и тонет в болотной зыби, глупцы тянутся к блеску золота и оказываются в окружении злобных и коварных завистников.

Неудержимое время, словно вражеская армия, прорывалось сквозь все препятствия, заграждения и барьеры, созданные мной.
Оно нахлынуло на меня, как волны прилива, которые смели воздвигнутую на их пути бумажную дамбу моего тела и разнесли в клочья, в щепки моё хлипкое, соломенное, одноразовое убежище.
Ночь, завернутая в туман, нагая бесстыжая осень за окном, старость без спросу нарядила меня в глубокие морщины, сутулую спину, дряблый живот, мешки под глазами, непослушные руки и негнущиеся ноги, седину.
Какие у меня на сегодняшний день перспективы?
Больше половины опций мне уже недоступна, выбор без выбора, отсчет от ноля до ноля, дистанция от пустоты в пустоту.
Скоро я буду лежать в сырой холодной земле на подгнивших досках, став под землёю пищей муравьёв и червей, а сверху надо мной будет расти молодая, жадная до жизни трава.
Хрупкая ткань моего тела распадется под её нетерпеливыми несдержанными корнями и сплетётся с телом земли.

Шримад Бхагаватам, книга 5, глава 12
Блаженный Бхарата сказал: Окружающие нас предметы, разные по внешнему виду, по сути, сочетание одних и тех же стихий единого вещества.
Тела живых существ состоят из земной тверди и сейчас ты наблюдаешь как пять комков земли движутся по её поверхности.
Четыре из коих называют носильщиками, один хозяином.
Наши тела, это земля, принявшая очертание ступней, лодыжек, икр, колен бедер, туловища, рук, шеи и головы.
На плечи сих вещественных образований опираются деревянные носилки, которые тоже состоят из земли, а в носилках сидит еще один ком земли, коего величают царем Саувиры.
В действительности ты крошечная искра духа, на время поселившаяся в комке земли, но мнишь себя господином над равными себе и прилагаешь великие усилия дабы прочие разделяли твоё мнение.
Несчастные, что тащат твои царственные носилки и не получают за это ни гроша, конечно же страдают, но причина их страданий в том, что они уверовали, что являются твоими носильщиками.

Счастье, это когда десятизначный счет в Лондонском банке, самые большие яхты в средиземном море, самые главные политики в друзьях, самые лучшие врачи за дверью, самые проворные и расторопные киллеры на постоянной зарплате, самые лучшие юристы в офисе, самые красивые женщины в постели.

Шримад Бхагаватам книга 2, глава 3
Что проку от жизни, если она не отдана поиску прекрасного.
Неужели жизнь дана нам, чтобы только есть, спать и испускать семя.
Собаки, свиньи, верблюды и ослы в человеческом обличии с радостью превозносят любого своего собрата, кто снабдит их обильной едой и плотскими удовольствиями.
Но гонят прочь рабов Божьих, осмелившихся вещать им о прекрасном Господе, чьей палице страшится сама смерть.
Человек, не осыпавший головы своей пылью со стоп рабов Божьих, всё равно, что обезглавлен!

Мир не такой уж радостный, солнечный, радушный и приветливый как ты думаешь, мой юный друг.
Не ты, не я, не он, никто на свете не бьет так сильно как время.
Совсем не важно, сколько у тебя денег в банке, какой высоты у тебя дом на Рублевке, как ты красиво танцуешь, как высоко прыгаешь, как громко кричишь, как ты крепко держишь удар, как ловко уклоняешься, как технично бьешь на встречу, смерть выследит тебя, догонит, собьет с ног и приведет в исполнение приговор.

Шримад Бхагаватам книга 3, глава 30
Точно гонимые ветром облака летят заключенные в бренную плоть души над бездной вечности, понукаемые всемогущим временем.
В облике времени Господь повергает в прах все усилия смертного.
Скорбью устлан путь того, кто грезит о счастье в сиюминутном мире.
Сбитая с толку игрою света и тени душа старается не думать о том, что плоть и её принадлежности, дом, земля и имущество, обречены на погибель.
Великий обман внушает несчастной душе, что окружающие образы будут существовать всегда.

Философский вопрос: Счастье в деньгах?
Правильный ответ: Конечно нет, но когда карманы набиты хрустящими банкнотами как-то легче согласится, что не в них счастье.
Что вы молчите, моя дорогая, или я вам не доплатил?


Рецензии