Делай, что изволишь

"Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Love is the law, love under will."

Ночка снимает с меня
Всю пестроту дня.
Звёздной струной звеня,
Стала невестой Огня.
Вся бесконечность теперь -
Свадебный мой наряд.
Солнце. Огонь. Зверь. -
Суженных целый ряд.
Эй, соскребите с меня
Всё, в чём совсем не я!
Звёздной струной звеня,
Стала душой Огня.


Рецензии
Эй, соскребите с меня
Всё, в чём совсем не я!
...
Господь разденет донага - если сама Его попросишь.
Кстати, свою кошку Я назвал Ночкой. Исправно котят Мне рожает.
Вся чёрная, а глаза бирюзово-зелёные, светятся.
...
В связи с твоими стихами вспомнилась авторская песенка, написанная белым стихом.

Я решил пометить время
Яркой краской бирюзовой,
Чтобы Ты могла решиться
На свободное паренье...

В платье в Небо не пускают,
Нужно донага раздеться,
Сбросить ворох предрассудков,
Тех, к которым Ты привыкла...

Но решиться нужно сразу,
Высь не терпит промедленья,
И не нужно слушать разум
В миг свободного паденья!

Если "да", то Ты услышишь
Музыку иного плана,
И Она не знает равных
В вездесущем Океане.

Крылья, сотканные Верой,
Никогда ведь не подводят,
И в падении свободном
Крайний миг определяют.

Валерий Ветер   18.07.2022 14:45     Заявить о нарушении
Благодарю, друг.

Её Святейшество   18.07.2022 22:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.