Попробуй пикнуть!

Волк, ягнёнка пожирая,
Смотрит оному в глаза...
«Ада хочешь или Рая?
Моя ж*па-егоза

Так тебя щас перемелет!
Хоть кричи, хоть песни пой.
Где твой будет зад... где перед?
Полюбуйся-ка собой!

Солнце светит для меня лишь.
Не согласен? Что? Фашист!
На меня вину не свалишь...
Очень, вижу, ты речист.

Межнаци-ональной розни
Я теперь не допущу.
Даже в этот час не поздний
Ни вороне, ни лещу

Не позволено лукавить,
Что-то в нос провозглашать.
И лиса была права ведь...
Жёлтый "кост", ядрёна мать,

Мне б устроить все хотели.
Бог же... Бог меня хранит!
Я был избран на неделе
Дать природе ясный вид.

Посему тебя дожру я,
Ты ж не думай ни о чём...
Вот ведь встретил обалдуя -
Сделал морду кирпичом.

Ты глаза прищурил странно.
Не культурный. Встал, как пень.
Я - твоя святая манна!
Шевельнуться что ли лень?»


2015 г.


Рецензии