Дневник Сумасшедшего 1145

12565

Вся эта утрата боевого духа есть не что иное, как следствие перемены образа мыслей. В чем суть этой перемены и как именно она произошла, связанна ли она исключительно с новыми отношениями или же продиктована рядом причин, включающих «когнитивные передозы», недостаток самоконтроля, health issues и т.д., – определить пока трудно. Все-таки не стоит сейчас гоняться за абстрактными концепциями, игнорируя происходящее под носом. Предположив, что наши с А отношения будут развиваться, я должен быть внимателен к каждой мелочи, поскольку в настоящее время закладывается их фундамент.
 
Вчера вечером между нами вновь возникла напряженность: сперва на почве статуса наших отношений, затем в связи моей реакцией на ее поведение. Она замкнулась в себе, и, пытаясь ее расшевелить, я наговорил много такого, что только усугубило ситуацию. В особенности ее задели мои слова о том, что она поддается чувству жалости к себе, что с ее стороны было расценено, как неприятие ее целостности, нападение на ее чувства и попытка диктовать, как она «должна» себя вести. Еще одна «большая» проблема заключается в том, что я «не способен понять», как сильно она устает, работая по 8-мь часов с детьми, будучи полностью сконцентрированной на этой работе. То, что я «не признаю» ее усталость и посмеиваюсь над ее работой низводя ее до уровня несущественной безделицы – вызывает в А сильное желание дистанцироваться. And how the hell should I transform myself in order to take these things seriously or at least be indifferent to them?

Назад: http://proza.ru/2022/07/16/1200
Вперед: http://proza.ru/2022/07/18/988    


Рецензии