Генеральная репетиция

     - Уважаемые хористы и хористки! Прошу внимания! У меня для Вас информация! Ну, что за разговоры? Кто здесь руководитель? Я или кто? Сидоров, что Вы там бубните? Начали распеваться? Я еще команды не давал. Я прошу внимания! Через неделю у нас концерт.
     - Да дайте же хоть сказать! Выключите мобильный телефон. Сколько раз говорил, просил – не пользоваться на репетиции телефоном. Что? Дочка рожает? И нам теперь ждать, пока родит? А, уже родила? Сына? Ну, слава Богу! Поздравляю!
     - Вернемся к концерту. Мы должны хорошо подготовиться.
На концерте будет присутствовать мэр города. Нам нельзя ударить лицом в грязь. Мы, как никак, академический хор. Что Вы говорите, Скворцов? Не получится? Что не получится? Ударить лицом в грязь? А почему? А, потому что зима на улице – грязи нет! Вечно Вы, Скворцов, со своими дурацкими шутками.
     - Еще раз прошу внимания! Говорю я и больше никто! Я говорю – больше никто. Сегодня мы проводим генеральную репетицию. До концерта больше репетиций не будет. Начинаем распеваться.
     – «Ба, би, бэ, бо, бу»… «Ба, би, бэ, бо, бу»… Мужской хор что, спит? Что все столпились около Фролова? Фролов, что у Вас там в руках? Витафон? Какое отношение витафон имеет к пению? Помогает здоровью? Это хорошо! А мне сейчас нужно только Ваше пение. Забудьте о здоровье!
     - Продолжаем распевку. «Ба, би, бэ, бо, бу»… Ну, что это такое. Мычите, как коровы, которых забыли подоить. И пора бы научиться петь в унисон. Не знаете, что такое в унисон? Кто сказал «уникальный сон»? Объясняю для малограмотных – пение в унисон – одновременное пение ноты, а не в разнобой.
     - Продолжаем. «Альты», кто поет на пол-октавы ниже? Ну, я понимаю, на пол-октавы – побойтесь Бога! Не боитесь Бога? А, не верите в Бога, да верьте хоть в черта, но, ради Бога, попадайте в ноты!
     - Опять мобильник! Батюшка, я понимаю, Вы – украшение нашего хора. Такой бас! Но нельзя же общаться во время репетиции, разве что только с богом. Не с богом, с попадьёй? Да, с попадьёй не поспоришь.
     - Все – заканчиваем распевку, иначе я не доживу до конца репетиции. Так, начинаем 2Курские песни»; первая фраза – «Ой да косил Ванька чужую травку». Раз, два, три… Мужской хор, вы куда понеслись? А, косить захотелось? Не получится? Почему? Зима на улице – травы нет. Опять Скворцов. Сейчас же покиньте занятие – запрещаю в течение месяца ходить на репетиции. Постойте, на концерт приходите – у Вас красивый баритон.
     - Так, поет только женский хор! «Ой, да косил Ванька…». Стоп, кто это не попадает в первую ноту? Поем только одну ноту «Ой…». Смирнова, это Вы не попадаете? Вместо «си» все «до» да «до»! Не Вы? А кто? Не знаете кто. Вы вообще первую ноту не поете? Со второй начинаете? Боитесь не попасть? И это правильно! Кто же у нас такой смелый? Так решительно и стабильно не попадает в первую ноту? Я же просил – не попадаете, промолчите, просто рот открывайте.
     - Так, еще раз – раз, два, три… «Ой, да косил Ванька…». Ну, слава богу, проехали…». Нет, стоп! Антонов, Вы что, под сопрано поете? Хочется ближе к девочкам? Тестостерон играет? Вам здесь не ночной клуб, а академический хор.
     - Так, еще раз – мужской хор: «Ой, да косил Ванька…». Ну что Вы там бубните? Ни одного слова не понятно. Это что, Мендельсон – «Песня без слов»? Я Вас просил петь со словами! Где слова? Кто сказал «слава»?
     - Королев, про какую славу Вы спрашиваете? Я сказал – слова, а не слава. А-а-а, Вы, плохо слышите? А как же Вы поете? А Вы вообще не поете? В таком случае, что Вы здесь делаете? Общаетесь? Ну, приехали! Я думаю, что они здесь поют, а они, оказывается, общаются!
     - Общность интересов. Витафоны, граммофоны, тестостероны… Дурдом какой-то! Все, репетиция окончена! Ложусь на недельку в психушку – надо прийти в себя перед концертом.


Рецензии