Альхены-управители сей эпохи
И чего только не понапридумывали ненасытные осваиватели чужого добра!
Вот хоть одна наша АО "Управляющая компания", с капиталом аж в 10 тыс. российских фантиков то бишь БиБаРиков круто развернулась.
-Захватила территории, ей, управляшке не принадлежащие;
Захватила себе доильные помещения, чтоб с удобствами и комфортом обворовывать народ;
- завела себе рабов из числа населения близлежащих и не очень близлежащих территорий, аж более двухсот многоэтажек;
- завладела персональными данными граждан, даже против желания многих делиться с ней своей личной информацией;
- провозгласила себя "царицей территории".
- реального владельца территории и всего к ней прочего объявила безвременно ушедшим;
- цену за "обслуживание" одной человеко-единицы, так сказать содержание его норки назначила аж примерно в десять процентов от его дохода.
- чужое жильё приписала жильцу как частную собственность. А что, и от этой манипуляции сразу доход управляшки стал круче;
- скинула с себя обязанность обеспечивать граждан ресурсами: зачем ей лишняя возня да заботы;
- подкрутила на каждое жилое помещение метража. Понемногу. Но от много и понемногу будет прибавки немало. Так скинула на жителей обязанность оплачивать свои помещения, в которые жителям вход запрещён. К примеру, есть комнатушки для колясок, велосипедов. Заняла управляшка, теперь там сидят видеосоглядатаи. Полагаете, для безопасности жителей? Нет. Для досье на жителей;
- добавила в помещения для выгоды подсчёта "мёртвые души";
- для солидности и достоверности назвала "мёртвые" и отсутствующие души не просто зарегистрированными, а и проживающими;
- стала непомерно баловать обращениями в суды. Причём не в арбитражные, как полагается, если взыскивает незаконные долги с жителя, а нашла понимание у мировых и городских. Напару теперь роются в карманах жителей и изымают содержимое, зачастую жителей даже не оповещая;
- свою госпошлину сдирают также с жителей, хотя если ты взвалил свою ношу на жителя, то и такса у жителя другая, отличная от таксы коммерческой частной фирмы-компашки;
- понятно, что объёмы работ корректируют в свою пользу и приписывают то, чего в упор не делали для жителей.
- Не только судьи в компании с управкомпанией. И администрация подсуетилась. Помогает, поднимает тарифы, грудью защищает управляшки. Вот недавно Дашутка из жилконтроля администрации (и член Общественной палатки) строго-настрого запретила волновать управляшки их проверками подвалов. А там много, к слову, интересного, за которое следовало бы строго спросить с управдомов!
- чтоб жители чувствовали труд управляшек, управляшки по полной дают прочувствовать. Вот, к примеру, неделю назад вроде порядок навели во дворе, мусор в мешки собрали. Так вот эти мешки с мусором уже неделю и украшают дворы; Соседка помыла-выскребла входную подъездную дверь. Чистота! через пару часов на эту чистую дверь небрежно шлёпнули объявление. Думаете, кто? Они, болезные радетели чистоты, они. А ведь это тоже административное нарушение;
И ещё много чего, да так до Второго пришествия можно перечислять...
В общем, и принялась управляшка доить народ. Народ хоть и с каждым днём всё более хилый, но удои пока неплохие. И, главное, никто не призовёт нарушителей, да что там, преступников, к порядку.
Может быть я сгущаю краски, а они ангелы? Точно не ангелы. Альхены. Только помельче калибром тех, кто захватил страну.
Что ж, разберёмся. Итак, поехали...
Для приватизации на территории РСФСР жилого фонда СССР не имеется правовой основы. В связи с этим обстоятельством не имеется права на деятельность и у управляющих компаний в сфере ЖКХ. Тем более на их совершенно непотребную деятельность воров и жуликов.
Приватизация на территории РСФСР производилась на основании Закона РСФСР от 04.07.1991 № 1541-I «О приватизации жилищного фонда в РСФСР» (далее – Закон № 1541-I).
В городе республиканского подчинения Москве (ст. 71 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978, в последней редакции от 10.12.1992 – город федерального значения) приватизация шла на основании Указа Президента РФ от 12.01.1992 № 16 «Об обеспечении ускоренной приватизации муниципальной собственности в г. Москве» (далее – Указ № 16).
В иных городах на территории РСФСР приватизация шла на основании Закона № 1541-I, были подзаконные акты в виде постановлений городской администрации «О приватизации жилищного фонда».
На всех договорах передачи квартиры до Указа Президента РФ от 30.11.1993 № 2050 «О Государственном гербе Российской Федерации» стояли печати с гербом РСФСР, несмотря на то, что герб РСФСР просуществовал до 16 мая 1992 года, когда вступил в силу Закон Российской Федерации от 21.04.1992 № 2708-I «Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного закона) РСФСР» - на гербе была заменена надпись «РСФСР» на «Российская Федерация».
В договорах передачи квартиры указывались данные паспорта гражданина СССР, удостоверяющие личность советского гражданина и свидетельства о рождении, выданного органом записи актов гражданского состояния на территории СССР.
Договор передачи составлялся на основании ордера, выданного Районным или Городским Исполкомом, но действие ордера не превышало 5-7 дней с момента получения (указано на самом ордере). Ордер выдавали в отделе учета и распределения жилой площади, согласно прилагаемым спискам, утвержденным Решением Исполкома «О распределении дома-новостройки (или освободившейся квартиры) по улице…».
Предоставление жилой площади осуществлялось на основании постановления Совета Министров СССР от 04.10.1965 № 731 «Об утверждении положения о социалистическом государственном производственном предприятии», т.е. действие правоустанавливающих документов (ордер и Решение Исполкома) распространялось только на территорию СССР и не может распространяться на территорию РФ.
Граждане СССР «приобретали» право собственности на жилое помещение, которое имело параметры площади в кв. метрах.
Право собственности передавали «владельцы», которые таковыми не могли быть, т.к. не может быть документов, подтверждающих наличие у них собственности для передачи в «право собственности».
При приватизации квартиры в домах-памятниках архитектуры жилец на праве собственности (в договоре указывалось о передаче только квартиры, а не всего жилого дома) обязался соблюдать правила охраны, использования, учета и реставрации памятников в соответствии с требованиями Закона РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры».
Договором социального найма квартиры (для тех, кто отказывался участвовать в приватизации) передавалось в бессрочное владение и пользование, свободное от прав иных лиц жилое помещение для проживания в нем, находящееся в собственности города Москвы (или иного города).
В городе Москве договор социального найма квартиры составлялся от лица ДЕПАРТАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛЬЯ (позже название периодически менялось), который не имел права на составление договора, т.к. собственник город Москва не мог передать ему это право ввиду того, что город Москва, как объект неодушевлённый, не может подписать какой-либо акт, так же, как и не может это сделать планета Земля. Не имеет права на составление договоров социального найма и муниципалитет Сыктывкара (и других городов), так как собственник город Сыктывкар не мог передать ему это право ввиду того, что город Сыктывкар не может подписать какой-либо Акт.
Проверка правовой основы:
Регламент Верховного Совета РСФСР, принятый Верховным Советом РСФСР 26 марта 1980 года (далее – Регламент от 26.03.1980) регулировал в ст. 62 порядок опубликования:
Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР, указы и постановления Президиума Верховного Совета РСФСР не позднее семидневного срока после их принятия публикуются за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР.
Законы РСФСР, постановления и иные акты Верховного Совета РСФСР подлежат опубликованию в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия».
Постановление ВС РСФСР от 24.10.1990 № 261/1-1 «О порядке введения в действие регламента Верховного Совета РСФСР» (далее – Постановление № 261/1-1) согласно Регламенту от 26.03.1980 не опубликовано в течение семи дней в указанных источниках за подписями Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР (опубликован в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» от 29.11.1990 № 26, ст. 321 за подписью Первого заместителя председателя ВС РСФСР) - не подлежит применению.
Постановлением № 261/1-1 утрачивал силу Регламент от 26.03.1980 и вводился в действие с момента принятия Регламент Верховного Совета РСФСР от 24.10.1990 № 261-1 (далее – Регламент от 24.10.1990).
Не подлежащий применению Регламент от 24.10.1990 регулировал в ст. 86 порядок опубликования: текст принятого закона РСФСР, подписанный Председателем Верховного Совета РСФСР, направляется в Президиум Верховного Совета РСФСР для опубликования.
Опубликование законов РСФСР осуществляется в соответствии с Законом РСФСР о порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами.
Согласно ст. 1 Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I (ред. от 27.12.1990) «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами» (далее – Закон № 89-I) все законы РСФСР публикуются в «Ведомостях Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР» и в газете «Российская газета» не позднее семидневного срока после их принятия.
Ред. от 27.12.1990 Закона № 89-I производилась Законом РСФСР от 27.12.1990 № 464-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», который не приобрел юридическую силу – опубликован на 7 день в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 03.01.1991 № 1 (ст. 8) и на 8 день в «Российской газете» от 04.01.1991 (вместо газеты «Советская Россия» как указано в исх. ред. Закона № 89-I) за подписью Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР.
1. Определим, не нарушая букву Закона, действие (не действие) Закона № 1541-I, опираясь на Регламент от 26.03.1980: не опубликован за подписью Председателя и Секретаря Президиума Верховного Совета РСФСР в «Ведомостях Верховного Совета РСФСР» и в газете «Советская Россия» - не подлежит применению.
Проверим, нарушая букву Закона, действие (не действие) Закона № 1541-I опираясь на Регламент от 24.10.1990 и Закон № 89-I:
опубликован в семидневный срок за подписью Председателя Верховного Совета РСФСР только в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 11.07.1991 № 28 (ст. 959), в «Российской газете» от 27.07.1991 № 157 (стр. 3) позже семидневного срока - не подлежит применению.
2. Какого-либо акта о порядке опубликования Указов Президента РФ на момент подписания Указа № 16 не обнаружено. Указ № 16 опубликован только в «Ведомостях СНД РСФСР и ВС РСФСР» от 23.01.1992 № 4 (ст. 153) на 11 день за подписью Президента Российской Федерации.
Исходя из позиции Верховного Суда РФ, Указ № 16 был доведен до сведения неопределенного круга лиц, и после его официального опубликования никаких обстоятельств, затрудняющих получение информации о нем, не имеется.
Указ Президента Российской Федерации от 12.01.1992 № 16 был предметом рассмотрения Конституционного Суда РФ (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 02.04.1993 № 6-П), отдельные положения которого были признаны не соответствующими Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978.
Необходимо иметь в виду, что Б.Н. Ельцин не избирался Президентом Российской Федерации, а избрание Президентом РСФСР не несло наделения полномочий, т.к. согласно ст. 2 Закона РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» Президентом РСФСР может быть избран только гражданин РСФСР, но на момент выборов 12.06.1991 он был гражданином СССР.
Согласно ст. 31 Конституции (Основного Закона) РСФСР от 12.04.1978 (в ред. 15.12.1990) основания и порядок приобретения и прекращения гражданства на территории РСФСР определяются Законом о гражданстве РСФСР.
Проект Закона о гражданстве РСФСР был опубликован только 06.02.1992 в «Ведомостях СНД РФ и ВС РФ» № 6 (ст. 243) и «Российской газете» № 30 – т.е. позже даже Указа № 16, который опубликован 23.01.1992.
По результату проанализированного логичен вывод о том, что позиция Верховного суда РФ есть частное мнение неизвестно кого, а рассмотрение Конституционным Судом РФ Указа № 16 есть действие, не порождающее правовых последствий.
Все участники рассмотрения и высказывания своей позиции относительно Указа № 16 есть соучастники (в случае. если докажут, то – имеющие психические отклонения) по введению в заблуждение юридически не сведущих граждан СССР.
3. Подзаконные акты глав администраций и городских администраций не требуют проверки ввиду осуществленной проверки законодатель-ного акта, на который они опирались.
Анализ процедуры передачи:
Как правило, прежде чем кто-то мог получить в собственность (для тех, кто передавал) и в праве собственности (для тех кто приватизировал) квартиру необходимо иметь жилой дом на балансе того субъекта, где производится передача.
В момент работы и после прекращения органов государственной власти и управления СССР существовало несколько субъектов:
РСФСР (12.06.1990-25.12.1991),
парламентский субъект РФ (25.12.1991-04.10.1993),
президентский субъект РФ (25.12.1993).
Т.е. акты передачи должны быть от каждого существовавшего к каждому последующему, в случае отсутствия актов передачи с баланса субъекта права СССР, на баланс РСФСР объявившего суверенитет – дальнейшие субъекты уже не могут получить жилой дом (иной объект) в собственность.
На основании постановления Правительства Москвы от 16.04.1996 № 349 «О дальнейшем совершенствовании отношений по управлению строениями, находящимися в общей собственности» было утверждено: «Соглашение об общем владении строением и долевом участии в расходах по его содержанию и ремонту» (далее - Соглашение),
в п. 1 Соглашения значился балансодержатель жилого здания, которым после утверждения Соглашения являлся ГП ДЕЗ (позже ГУП ДЕЗ, еще позже ГБУ). Но указанный ГП ДЕЗ в п. 1 Соглашения не являлся балансодержателем т.к. ГБУ не содержит на балансе ни одно жилое здание (т.е. правопредшественники не являлись балансодержателями).
В городе Москве федерального значения балансодержатель жилых домов указывается: город Москва, но не может быть таковым, т.к. не является физическим или юридическим лицом, т.е. невозможно определить балансодержателя для установления ненарушения процедуры передачи от СССР к последующим субъектам.
По результатам рассмотренного, приходим к заключению:
Закон № 1541-I и Указ № 16 не подлежат применению, как и последующие нормативные правовые акты. Весь жилой фонд СССР на территории РСФСР остался в собственности субъекта права СССР и правообладателей в юрисдикции СССР.
Договора передачи квартиры не являются действительными, как и свидетельства на право собственности, выданные после регистрации договоров передачи.
Управляющие компании в сфере ЖКХ не имеют прав на управление и взимание платы за услуги с граждан СССР даже при наличии договора. А они, в большинстве своём, не имеют даже договоров непосредственно с жильцами.
Изготовление и отправка платежных документов от управляющих компаний в сфере ЖКХ (не являются даже офертами ввиду отсутствия правоспособности) есть мошеннические действия (хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путём обмана или злоупотребления доверием).
Свидетельство о публикации №222071700768