Деревенские и городские

Как вы уже знаете,дорогой читатель, раз в полгода я посещаю моих внуков в Москве и возвращаюсь домой на поезде. Так вот в этот раз меня ждал сюрприз. Как только я обосновалась на своем месте на нижней полке возле проводника на двух верхних полках расположились дети 10 и 13 лет мальчик и девочка, без сопровождения взрослых.Сами. А приключилось так что к родне они поехали вместе с бабушкой,но потом у нее случился сердечный приступ и положили ее родимую в больницу на целый месяц,а детям то надо домой возвращаться.    Ну что делать согласилась присмотреть за ними,да вовремя передать на нужной станции старшей сестре. Вот это я вам скажу замечательная семья. Познакомились, девочку звали Вероника,а мальчика звали Дима. Она по хозяйски постелила белье на обе постели, разложила продукты и велела брату идти переодеться.Он послушался даже не пикнув.Энергии в нем бурлило столько что усидеть на месте у него просто физически не получалось - он скакал со своей полки на полку сестры и на полку боковую на против благо она была свободна,быстро похлебал разовый супчик побежал в туалет мыть посуду,перезнакомился со всеми людьми рядом, задал тысячу вопросов :как меня зовут,зачем ездила в Москву, где живу и сколько мне лет,чем занимаюсь и обо всем на свете...   Девочка была более сдержана и терпелива. Когда мы проснулись на следующий день и вместе позавтракали они рассказали мне историю своей семьи. Скажу лишь только что их шесть детей и все они живут с мамой и отчимом которого очень любят и называют папой потому что он хороший. У них есть хозяйство ,огород, машина,большой дом и бабушка. Девочки убирают в доме,готовят еду,работают в огороде,а мальчики делают тяжелую работу во дворе,по хозяйству и возятся с машиной когда она ломается.       От нечего делать Вероника на память сплела мне фенечку,да такую красивую как браслет на руку,а я в свою очередь подарила ей новое расписное полотенце тоже на память. Думаете Дима не умел плести фенечки? Ошибаетесь,он впросил у сестры все что нужно для работы и сплел браслет для своей девочки!Ясно? Вот так вырастет из него настоящий красивый классный мужчина который все умеет и дров нарубить,и кур покормить и фенечку сплести сможет. Вышли они под вечер на своей станции где ждала старшая сестра с мужем довольные и веселые, мы тепло распрощались с ними и так у меня на Душе светло было от этих детишек.    Через время на их место зашли бабушка с внуком. Эти явно были городские. Внук беленький,пухленький,избалованный сидел с отсутствующим видом и ждал когда бабушка его всем обеспечит. Постелит ему белье,сам то он не умеет,чаю подаст в белы рученьки, зачем самому напрягаться.      Так неприято стало мне на них смотреть.       Бабушка была словоохотливой и мы познакомились. Татьяна Петровна в первый раз взяла внука Сенечку с собой на отдых на море значит. В светской беседе время пролетело быстро и я рассказала ей про детей которые ехали сами домой. Спрашиваю ее :"А как вы думаете ваш внук такого же возраста 10 лет смог бы сам налить себе чаю,помыть за собой посуду и застелить себе постель,руки то и ноги у него есть,может не надо уж так его опекать,мужчина растет всеже."  Призадумалась Татьяна Петровна... Когда они выходили на своей станции она тихонько наклонилась ко мне и сказала на ушко: "Спасобо вам большое, я другими глазами на своего внука посмотрела, не буду теперь так суетиться,дам ему возможность стать самостоятельным".       Вот такую разницу я увидела своими глазами, не дай Бог такого мужа как этот избалованный внук.Всю жизнь будет сидеть и ждать пока жена все ему подаст. Милые мамы и бабушки хочу вам напомнить что ваши сыновья и внуки это будущие мужчины на которых потом вам захочется оперется,так не лишайте же их возможности стать сильными,умными,умелыми и самостоятельными.               


Рецензии