1011. Лорен
Оставив ее у ворот шикарного особняка в самом сердце фешенебельного района Скай-Фло, Эммет, забрав свой саквояж, помахал на прощание рукой и скрылся за поворотом, а Лорен, пытаясь справиться с волнением, приложила магнитный ключ к мигающему красными всполохами датчику и с громким лязганьем створки разъехались в разные стороны, пропуская девушку на территорию сада, который по своему великолепию вполне мог составить конкуренцию райским кущам. Судорожно вцепившись в ремешок сумочки от «Корнель», небрежно переброшенной через плечо и стараясь не выглядеть так, будто находится здесь впервые, Эдвин прошествовала к вилле и при виде садовника, подметающего лестницу, вздернула нос, как учила Стелла и груюым голосом отдала приказ:
- Педро, я оставила свою машину near gate. Поставь ее в гараж немедленно.
- Si, senorita, - закивал молодой человек, вытянувшись в струнку перед дочерью хозяина. - Your new haircut вам очень идет, госпожа.
- Твое мнение меня не колышет, - хмыкнула Лорен, интуитивно понимая, что настоящая мисс Хьюстон вряд ли стала бы рассыпаться в благодарностях за комплимент от прислуги. - Отец дома?
- Уехал по делам, - выпалил Педро. - Обещал быть к ужину.
Развернувшись, девушка миновала череду ступенек и, очутившись в холле, принялась озираться. Несмотря на то, что Стелла показывала ей фотографии, демонстрирующие внутреннее убранство, от столь великолепного интерьера захватывало дух. С потолка свисала громадная люстра, и Лорен была готова прклясться, что блестящие камешки - не обычные стекляшки, а самый настоящий хрусталь.
- Сеньорита, вы вернулись! - пропищала маленькая вертлявая женщина, выныривая из недр дома. - Я уже привела вашу комнату в порядок… Ой, вы стали блондинкой и постриглись?!
- Да, Рита, я устала от длины, - нахмурилась девушка, с наигранным неудовольствием посмотрев на болтливую экономку. - Когда Педро занесет мой чемодан, разбери его и передай всем, что до папиного приезда меня лучше не беспокоить.
Цокая каблуками, которые скрывали не сликом высокий рост, Эдвин, вызывав в памяти план расположения комнат, повернула налево и, прошагав секунд сорок, уткнулась носом в массивную дверь из орешника. Войдя в покои Стеллы Хьюстон, Лорен, окинула беглым взглядом знакомое лишь по снимкам помещение, после чего закрылась на ключ и, расстегнув пиджак, усроилась в кресле у окна. Отыскав в сумке упаковку засахаренного мармелада, девушка принялась меланхолично жевать.
- Постарайся набрать хотя бы пять килограмм к свадьбе, - увещевала ее Стелла, каждый день скармливая тощей сообщнице десятки шоколадных батончиков. Я ношу сорок второй размер, и тебе нужно поправиться хотя бы до сорокового. У нас с тобой одинаковый тип фигуры, так что если станешь налегать на углеводы, то быстро округлишься в районе бедер. Хотя, излишнюю худобу при случае можно списать на потерю аппетита из-за стресса перед свадьбой.
Эдвин, всю свою жизнь употреблявшая в пищу только лепешки с овощами, набрасывалась на любую еду. Впервые попробовав десерт «Birds of paradise», девушка не сумела сдержать слез, и госпожа Хьюстон, погладив Лорен по плечу, снабдила ее целым пакетом различных вкусняшек. На данный момент бывшая горничная уже не выглядела изможденной, но до фигуристой дочери миллионера ей было далеко, поэтому она не должна была появляться на людях в открытой одежде, дабы у них не возникло вопросов, куда делась грудь второго размера.
Плеснув в стоящий на подоконнике фужер алкогольный напиток из бутылки темного стекла, Эдвин подожгла несколько сигарет и, подождав, когда room пропитается едким дымом, затушила окурки в малахитовой пепельнице и, окончательно освоившись, приоткрыла дверь, предчувствуя скорое появление Риты с вещами, которые та должна была извлечь из кофра и разложить по Stella’s bedroom.
Несколько часов Лорен отмокала в горячей ванне, прежде чем спуститься к ужину. Девушка испытывала сильную нервозность не без причины - Стелла неоднократно предупреждала, что характер у хозяина дома жуткий. Облаченная в строгий брючный костюм с тонной консилера на лице Эдвин вплыла в зал, где Хьюстоны трапезничали и не сумела скрыть приглушенного вскрика при виде Бэррона.
- Чего вопишь, идиотка? - огрызнулся развалившийся в кресле отец Стеллы, грузный мужчина с бобриком седых волос и закрученными вверх усами. - Кончай этот балаган и веди себя как подобает в приличном обществе!
- Прошу прощения, - потупилась Лорен. - Я слегка устала и немного не в себе.
Мейсон, поприветствовав будущую супругу сдержанным кивком, отодвинул для нее стул и, отметив, что в жизни Бэррон выглядит намного лучше, чем на найденных в Интернете картинках, девушка почувствовала, как ее щеки заливает предательский румянец. Ей приглянулся этот молодой человек с породистым лицом, и если он не станет вести себя как последний ублюдок, они определенно найдут общий язык.
Добрых полчаса Мейсон и Тревор обсуждали свои дела, сыпя экономическими терминами, а Эдвин, стараясь быть тише воды, украдкой любовалась своим будущим мужем, представляя, каким пылким и одновременно нежным он будет в постели. Не дожидаясь десерта мистер Хьюстон, сославшись на запланированный видеозвонок с давним другом, заперся в своем кабинете.
- Ну, теперь-то можешь прекратить ломать комедию, - криво улыбнулся молодой человек, не поворачивая головы. - Хочешь мне еще что-нибудь сказать?
- Да, - Лорен, мягко коснувшись плеча Бэррона, пролепетала: - Прости, за тот раз. Я решила исправиться и стать милой домашней кошечкой, поэтому, если ты не возражаешь, давай начнем все сначала?
- Por favor, - отшатнулся от нее Мейсон. - Какая муха тебя укусила? Я не стану терпеть эти выкрутасы…
Девушка, не дав раздраженному мужчине договорить, запрыгнула на колени к Бэррону и заткнула его рот поцелуем, сдавливая пальцами кожу на холке и обдавая жарким дыханием лицо бизнесмена.
- Что ты творишь? - пробормотал неразборчиво Мейсон, однако сопротивляться ее натиску не стал. Его руки огладили бедра невесты, после чего молодой человек, взяв себя в руки, отстранился и, прочистив горло, пробормотал, что готов дать «несносной Стелле» еще один шанс.
Неделю спустя, когда подготовка к бракосочетанию подходила к завершению, Лорен, заперевшись в будуаре, созвонилась с настоящей мисс Хьюстон и ввела ее в курс дела. Заговорщицы вздохнули с облегчением, убедившись, что их авантюрная выходка удалась на славу, and nobody knows, что девушка, находящаяся в особняке, дочерью Тревора не является.
- А мы собираемся путешествовать по миру, - поделилась планами Стелла. - Побудем в Кейрьявике какое-то время, а затем устроим очередной honeymoon в Иудалии и осядем, наверное, в Гершалаиме. Я вышлю тебе адресок, так что обязательно приезжай в гости, queridita!..
Хьюстон-старший вечно ворчал, Рита вела себя излишне назойливо, а однажды Эдвин подслушала разговор экономки с кухаркой и подивилась полету их фантазии: женщины, обсуждая странности в поведении «Стеллы», выдвигали предположения поистине бредовые. Экономка считала, что госпожа неизлечимо больна и потому перестала пререкаться с отцом и почти бросила курить, а Хирстин полагала, что Стелла из атеистки превратилась в верующую и наверняка тайком посещает церковь, замаливая прошлые грехи. Прыснув в кулак, девушка решила подыграть им. Проходя мимо кухни, она пару раз зваталась за грудь и, морщась от боли, стонала:
- Mon Dieu, как не хочется умирать!
Ей стало нравиться происходящее: обстановка на вилле, конечно, напрягала, однако совсем скоро она переедет к Бэррону и сможет быть собой, ведь этот мужчина знает ее не так хорошо, как мистер Хьюстон и экономка с поварихой, так что можно не опасаться, что обман раскроется. Эдвин верила, что теперь her life наладится окончательно и грезила о том, как спустя пару лет они со Стеллой встретятся в Гершалаиме и, весело щебеча, отправятся разорять магазины, попутно делясь последними новостями. Эта красивая, высокомерная особа вовремя появилась на пути Лорен, предоставив возможность открыть новую книгу жизни и распрощаться с запуганной, боящейся всего на свете наивной девчушкой, похоронившей мать, сестру и обагрившую, пусть и не намерено, свои руки кровью подонка Райли, и она была благодарна госпоже Хьюстон за все, что та для нее сделала.
В одно, отнюдь не самое приятное воскресенье, когда Эдвин вернулась после примерки wedding dress, ей позвонил Эммет и, рыдая, сообщил, что Стелла погибла в автомобильной аварии.
- Этого не может быть! - завизжала Лорен, забыв о любящей греть уши Рите. - Что за глупый розыгрыш?
Морган отключился, и девушка, тщетно пытаясь дозвониться до него, бросилась к ноутбуку и, набрав в поисковике название популярного новостного портала, всхипывая, принялась листать ленту и наткнулась на короткую заметку о ДТП в Иудалии. Придя в бешенство, Эдвин разгромила туалетный столик и, упав на пол, завыла, вцепившись пальцами в волосы. Она отказывалась верить, что ее единственная подруга и названная сетра мертва. Она со смирением восприняла уход матери, морально готовилась к тому, что рано или поздно ей придется организовывать похороны Ланы, однако терять цветущую, изысканную, похожую на дикую орхидею Стеллу Лорен была не готова. Истерика девушки набирала пугающие обороты, так что прибежавшей на шум Хирстин не оставалось ничего другого, как вызвать медиков. Вколов беснующейся «мисс Хьюстон» лошадиную дозу успокоительного, санитары ушли, и, проспав до следующего дня Эдвин, открыв глаза, почувствовала себя опустошенной. Вытряхнув из пачки последнюю сигарету, девушка зажгла ее, вдохнула сладковатый дымок и хрипло кашлянула. Курить она так и не научилась, но почему-то ощутила потребность сделать одну затяжку, как будто сие действие могло помочь осознать страшную правду. Оставив окурок тлеть на фарфоровом подносе, Лорен, качаясь, подошла к мини-бару и, достав бутылку вермута, откупорила ее и сделала глоток прямо из горла. Тщетно борясь с преследующей ее паникой, она позвонила Качите и, убедившись, что с бывшей опекуншей все в порядке, умылась холодной водой и попросила Педро отвезти ее в деловой район столицы.
Слоняясь по утыканному небоскребами Скай-Фло, она совершенно случайно оказалась возле здания, в котором располагались апартаменты Мейсона, где тот ночевал, когда задерживался на работе. Эдвин, трижды гостившая у Бэррона, вознеслась на лифте на двенадцатый этаж и набрала известный ей семизначный код, уверенная, что жениха дома нет. Девушка надеялась, что вернувшийся с работы мужчина, застав невесту в подавленном настроении, утешит в объятиях, и Эдвин сможет успокоиться, зная, что на свете остался человек, которому она небезразлична, однако нашу героиню ждал неприятный сюрприз: ее будущий супруг находился внутри, и он был не один. Прижимаясь лопатками и ягодицами к панорамному окну, Мейсон, закрыв глаза, шумно дышал, сжимая голову стоящего перед ним на коленях паренька, который старательно заглатывал член Бэррона, шаря дрожащими от возбуждения пальцами по мускулистому туловищу любовника.
- You are fucking liar! - рявкнула Лорен, пиная ногой напольную фарфоровую вазу и с ненавистью наблюдая за тем, как громоздкий предмет интерьера разлетается на тысячу осколков - прямо как ее сердце.
- Я все объясню, - промямлил бизнесмен, стыдливо прикрывая пах рукою, однако девушка, не удостоив его взглядом, отвернулась и, бросив через плечо «son of bitch», сорвала с безымянного пальца помолвочное кольцо и, швырнув его в угол, удалилась прочь с идеально выпрямленной спиной, как будто проглотила металлический шест.
Свидетельство о публикации №222071700905