розовый цветок...

Красивый розовый цветок
Издалека кивает мне.
Скажи,откуда твой исток?
Ты божеству его поверь!

Он в полдень на ветру играет,
И сердце с ним мое летает.
Кто спорит с этой красотой?
Наверно,только дождь иль зной?

И вновь порыв - цветок всех радуг
Собрал для всех святую радость,
Он стал вдруг красным, в миг лиловым,
Найти б мне ту хмельную сладость,

Под вечер мой цветок угас,
И ветер стебли не качает.
Лишь человеческий, мой глаз,
Его в блаженстве все ласкает.


Рецензии
Волшебный цветок манит и зовёт, переливаясь разными оттенками. Он есть или это мираж?
Как красиво Вы, Ольга, написали!
Всего Вам доброго!
С теплом, Ирина.

Ирина Вебер 2   16.02.2024 23:17     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Ирочка!
В сиянье дня тот был цветок,
Переливался цветом радуг.
И каждый нежный лепесток
Был для пчелы большой наградой!
Летом кажлый цветок - магия любви и света!

Ольга Боровикова 2   17.02.2024 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.