Иголки, комары, прекрасные мысли

 Что нужно женщине, чтобы быть прекрасной? На мой взгляд, в первую очередь прекрасные смелые мысли.
- Счастье это бегать по лесу голой! - изрекает прекрасная женщина.
- Бегать от кого?
- От комаров, например. Комары кусаются, я бегаю - Вы смотрите и млеете.
- Да, я млею. От Вашего бега, от того, как Вы потом страдаете и чешетесь! Так хочется помочь, почесать Ваши укушенные места.
- Я ценю такую помощь.
Это необходимость - помочь женщине, когда она уставшая и искусанная.

- Я не очень красивая, но когда я голая, за мной многие подсматривают!
- Значит, вы достаточно красивая...
- Когда голая!!!

Женщине страшно увидеть себя в зеркале толстой, увидеть свои волосы, которые не такие и не там. Мужчине не страшно увидеть себя рядом с такой женщиной. В свою очередь, женщине немного страшно увидеть себя рядом с невысоким мужчиной. Но такой страх быстро исчезает, поскольку женщина перестаёт быть толстой и волосы становятся такими, причем там, где нужно.

В конце декабря женщина, не одеваясь, пытается забраться на ёлку.
- На ёлку голой? Зачем?
- Чтобы ты вытаскивал из моего тела иголки! Был нежным. Жалел.
Гениально, по моему. Все новогодние праздники готов посвятить вытаскиванию иголок. И не унижающей жалости, эротическому состраданию.

- Счастье быть голой! Не бояться видеть себя толстой! Рядом с мужчиной, пусть даже не высоким! Но сочувствующим и нежным!
- Быть голой иногда опасно - могут заподозрить. А если заподозрят, то можно и не отбиться.
- Я убегу от них. Одетая! Они не выдержат такого унижения и отстанут навсегда.

Главное, чтобы не перестали подсматривать. А иголки не перестали колоть. А комары кусать.


Рецензии