Стрёмное обаяние кинопрома

  Включаешь это посмотреть - начинается где-то с середины прошлого интересного фильма, виденного тобой однажды и не запомненного "до цитат", но там актёры другие, сюжет - тот же но  ракурсом "от антигероя", характер которого прорисовывали тщательно всей съемочной группой, и вместо хэппи-энда в результате происходящего на экране всех едят мыси. Они приходят из незашпаклеванных щелей заброшеного павильона киностудии - финансирование приостановили и на шпаклёвку уже не хватило, деньги "на шпаклёвку" ушли на "смазку судебных механизмов", вопрос стоял о праве пользования анальными дырками мёртвых актрисок, застреленых по ходу сценария для насыщения желудков съемочной группы.  Их голодные до секса и еды души, милые но злые, приходят подгрызать свои же (свои ли?!)уже, но очень медленно теперь, и реально а не морально разлагающиеся тела, оставшиеся от актеров и актёрок этого фильма. Они  не решались отдаться продюсеру и его любовникам в попу "на камеру", предварительно отстрапонив режиссёра соседней киностудии и ни единой живой душе не сказав, и за это их аккуратненько застрелили в кадре. И даже сцену расстрела вмонтировали в середину киноленты и выдали за сон героев, благополучно шествующих по картинке пива "Тьюборг" на премьеру этого же фильма - в самом конце, для поддержки режиссёра в глазах правосудия и для рекламы потребителям пива, которые просто зрители и не вдаются в монтаж.   Коммодорский варан пользуясь ассемблером  рассказал драмсисту группы "Оффенбахъ", что актрисы в своей бессоннице между съемками однажды сами это завещали, зрителям , и теперь в помещении кинопавильона "Мосфильма"  под одной из станций метро близ ВДНХ - как раз той, где выпустили (вопреки указаниям его родни) мужика из замуровки в бетонный куб, в память о великом режиссёре-убийце пахнет трупятинкой.
А мужику понравилось в кубе, Смерть трогала его за мудя и предсмертно ласкала ноги, и теперь он после испытаного с ней оргазма сидит днями и ночами, выпростаный из бетонного плена и отстреливает крыс, кошек и случайных людей. Мыси - его любовь, и ради них он скормит себя им после жизни. Сами понимате, где он живёт теперь и что ему снится. Не исключено, что он хотел стать самим Бунюэлем, а получился автоматом "Кедр", невесть как затесавшимся в семидесятые годы на итальянскую киностудию, в сцену расстрела и сработавшим по-израильски "дель-эмигранто-русо" вопреки режиссеру и актерам, то есть по-настоящему, насмерть, восьмью автоматными боекомплектами и "ПМ"-контролем, уже не "на камеру".
 Эта моя комната - завещалище Истоминой фиме "УЗИ-ТЬЮБОРГ", там - её откровения, там слёзы и всхлипывания той самой  татуированой мыси  Ксени, рассказаные мне ею на ушко после занятий любовью, и с которых, наверное, всё и начиналось в том крейзотном компьютерном мире, где людей нет и не бывает - одни "одмэны своего скафандра", зиждящиеся на орбите между Лирой,Рублём и долларом. Скафандра, данного им при рождении фирмой-провайдером и гинекологом Морочелло с Менструями, для оргазма зала наверное...


Рецензии