Взбучка

Есть вещи, вспоминать о которых совсем не в кайф, но порой приходится, и происходит это, конечно же, в самые неподходящие минуты. Тяжело дыша, мы лежали на мокрых от пота простынях, и он вдруг спросил меня о моём отношении к смерти. Под влиянием момента я рассказала ему короткую историю, ведь есть вещи, вспоминать о которых совсем не в кайф.
Мы сидели за кухонным столом. Тикали настенные часы, красная полоса посреди страницы дневника наводила на мысли о боевом раскрасе на щеках Чингачгука. Я что-то лепетала об ошибке учительницы, поставившей мне не ту оценку по математике, а затем решившей столь радикальным способом скрыть свой педагогический промах от глаз общественности. Бабушка гневно обрушивала на мою растрёпанную голову потоки слов, суля кары от школьной администрации, правительства страны и господа бога. Менее радикально настроенная мама молча качала головой, сдерживая желание обнять и послать к чертям концепцию вселенского зла и наказания оного. Ночь я провела без сна, осаждаемая демонами одиночества и непонятости. Семь уроков в серой от недосыпа школе окончательно убедили меня в правильности принятого под утро решения. Вернувшись домой, с мрачным удовлетворением отметив отсутствие в квартире обеих представительниц жестокого мира взрослых, я забралась в заветный бабушкин шкафчик, достала один из многочисленных пузырьков корвалола, наливаясь отвращением, проглотила содержимое и устроилась на диване ждать неизбежного. Неизбежное не приходило, вместо него появилась сонливость, а следом за ней бабушка. «А ну быстро марш на кухню. Суп на плите, вареники в кастрюле, а потом делать уроки. Что-то мятой пахнет, ты корвалол мой не проливала?» «Нет», - с ненавистью к мирозданию ответила я и поплелась на кухню. Липкие комья вареников с трудом проходили сквозь онемевшее от лекарства горло. Если бы кто-то знал, какие речи произносила я про себя, повторяя услышанные от одноклассников не до конца понятные слова.
Остаток вечера я пробивалась сквозь туман, безнадёжно занавесивший мир. Подозреваю, родные женщины списали мою заторможенность на стресс от полученной взбучки. «Какими прекрасными дурами все мы тогда были», - закончила я и потянулась за стаканом с водой.


Рецензии