Жюль Верн

   До чего интересно заходить в книжные магазины и покупать книги! Особенно в те, где работают молодые девушки, по возрасту - только недавно закончившие вузы. Повод поднять себе настроение в таких случаях, прост. Все они строят из себя специалистов, а на деле...

   Сегодня мне нужны были книги Жюля Верна. Пришел я в "Читай-город", подошел к специалисту, которая занимается поиском книг по компьютеру, и сказал, что мне нужны книги Жюля Верна. Горделиво поправив очки, она вбила в поисковик "Жуля". Естественно компьютер показал результат поиска - 0.

   - Жюль Верн, - повторил я, улыбнувшись.

   Девушка вбила Жульверн. Я говорю: "Это имя и фамилия, а потому пишется раздельно". Она снова попытала счастье "жуля верна".

   - Жюль пишется через "ю", - говорю я.

   Она вписывает "Жюля Верна".

   - Это мужчина, а не женщина, - говорю я, откровенно улыбаясь. - Неужели вы никогда не читали его книг?

   После этого она несколько раз вбивала в поисковик "Жула Верна", "ЖюляВерн", "ЖюльВерн". Не выдержав, просто вбила "Верн" и была счастлива, когда увидела, что компьютер показал правильный поиск.

Интересные моменты встречаешь порой в жизни.


Рецензии
Чудесный рассказ! Жизненный, соответствующий сегодняшней действительности!Идём к тому, к чему стремимся уверенным шагом.Еще немного прогресса и буквы забудем - мысленно будем искать Жюля Верна. Успехов Вам! С теплом

Андрей Эйсмонт   03.04.2024 06:19     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за добрые слова! Созвучен и солидарен с Вами!

С уважением, Алексей Досков

Алексей Досков   03.04.2024 22:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.