Паразиты начинаются не с глистов, а с врачебно-

     АПТЕЧНОЙ МАФИИ
 С обманной  интернетной рекламы о "бесплатной" якобы  рассылке  только   у них единственных и нигде больше не доставаемых) лекарствах, которые-де скрывают (яобы наживающиеся на нас все  врачи и аптеки-
(такая вот прямо  "честная и критичная"  реклама.
    ,
 Однако (если вчитаться) будто списанная под копирку друг у друга с  одними и теми же словами:  что-де это лишь сегодня вот в последний день  и час , торопитесь - осталось-де  всего  три упаковки.
 И вот я прстодушно звоню уже несколько лет (из любопытства)из раза в раз к этим "специалистам"(как они препдставлояют себя  (с косноязычными , безсвязными и  тусклымии  едва слышными голосами и поболтав чего-то предлагают "бесплатно" (за 10 тыщ или даже за 15) выслать мне (пенсинеру- с пенсией в 13  тысяч)  мне это чудо-лекрство ну. скажем от паразитов, которые -де у каждого есть и от которых умер великий Юра Шатунов. а у Пугачёвой или актёра Безрукова нашли аж 15-ти
метровый червяк  в сердце или в голове.  Пугают они меня
 - НО у меня всего 13 тыщ пенсия -. говорю я.- Как и у  большинства пенсионеров
 И  за такую "бесплатную"  цену - могут вылечиваться у вас  только денежные олигархи, жулики и взяточники или бандиты.Т.е. отбросы и настоящие паразиты общества. А  прстым творческаим людям или работягам - которые составляют основу страны.- это не по карману. И они просто вымирают с вашей "беспалатной" помощью
  ТОгда эти "специалисты" (по обманной рекламе) тотчас бросабт трубку.
 А ПРОкуратура и  Минздрав,  и правитепльство   М О ЛЧ А Т
 
   Хотя какой гол уже регулярно идёт эта обманная реклама на глазах у всех за полписью почему-тои с фотоо автортептных академиков (как например БОкерия) и извыетсных журналистов (Познера, Урганта и таких жа)
    Как вам это?
      А?

 
    


Рецензии