Лилии

Свершилось чудо, и все пять луковиц лилий, которые я считала потерянными, всё-таки, взошли. Незаметно, одна за другой, каждая в своём темпе. И каждый раз, делая свой утренний обход, я удивлялась, обнаружив на клумбе ещё один робкий росток. Какое чудо! Боже, как всё же радостно находить то, что ты считал безвозвратно утерянным.

Проросшие луковички похожи своими чешуйками на ананас или на пальму. С каждым днём чешуйки раскладываются и пальмочка вытягивается всё выше и выше, распуская свои тонкие, блестящие, упругие, будто сделанные из пластика, листья. В определённый момент пальмочка останавливается, перестав расти ввысь, и выпускает в самом центре звёздочки из продолговатых листьев: три маленьких зелёных бутона, похожих на болгарский перчик. С каждым днём перчики надуваются, превращаясь в продолговатые трубочки.

А я уже жду с нетерпением их раскрытия. Когда же, когда же они расцветут?! Есть что-то волшебное в этом моменте, когда из крошечных семян земля, и солнце, и воздух, и вода рождают неземную красоту. 


Рецензии
Класс! Тоже очень люблю лилии! А полюбила я их со дня свадьбы, или (точно не помню) подготовки к ней. Сначала думали заказать букет из роз. Но девочки из салона проката платьев предупредили, что розы могут порвать платье, и тогда придется выплачивать его полную стоимость - ремонту они не подлежат. И они же посоветовали лилии. И у меня был чудесный букет из лилий необыкновенной красоты. И я не боялась зацепить платье. С мужем хотя и разошлись, но лилии я люблю до сих пор.

Наталия Незнакомкина   08.06.2023 21:42     Заявить о нарушении
Класс! Спасибо за Вашу историю, Наталия!



Ирина Франц   12.06.2023 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.