Адский огонь. Хотим ли мы знать, - что это? Минутн

Мечтается мне: «Раз я уже  N…. лет хожу в Церковь, значит «заслужила» особого положения, и хоть бочком, но пролезу в рай…».
Но недавно просмотрела в Интернете  форум на тему «Природа адского огня», который проходил в одном из подмосковных  монастырей и призадумалась…
Сказать, что узнала, что то новое, значит, ничего не сказать.
Я услышала для себя страшные слова…. – приговор: «Все сладострастья в мире зла и слез, людей приводят к вечному мученью…».
- Смотрим сегодня огромное количество информационных клипов: ярких и жутких, нравственных и безнравственных. Много говорим,- говорим и говорим…
Все, до ничтожнейшей картиночки, слов и поступков, - сохраняется в памяти, а может в «облаке» виртуальном, - НАВЕЧНО.
Враг рода человеческого, на протяжении 70-80 лет жизни следит за каждым движением, и нашептывает мне:
«Иди за мной, о человек. Тебя я одарю. Зачем страдать, зачем  тебе стремиться в какой - то мир неведомый, другой?».
А дух лукавый, через своих адептов, с рекламных роликов взывает: «Бери от жизни все!!!! Теперь -  сейчас, ведь умереть и в землю обратиться – единственный конечный жребий твой, о человек».
А почему называют этого врага «Искусителем?».
Да потому, что во время перехода в мир иной, как говорят  святые отцы, - наступает для каждого человека время проверки на «вшивость»…
Лукавый знает наши привычки – страсти, и будет устраивать нам испытания в виде агит программы, - шоу с нашим участием.
Мы же, и сегодня, - не знаем до конца природу сновидений.
Когда начинаются, и кем срежиссированы они, - эти фильмы в нашей голове?
- Я живу во сне, и что я там делаю, ведь никто не знает, кроме меня, - во всяком случае, мне так хочется думать.
- Всегда темно, как будто нет свода. Помню действия с середины и это во всех снах: «Во мраке сна глубоком, - великая тайна. Печать дивной силы на всем, что доступно уму человека».
Но проснувшись, говорю с облегчением: «Ну, слава Богу, это только сон».
А тогда, уже не проснешься на своей постельке. После этого сна, -  будет СОН вечный, и все по - взрослому.
«О Господи! Не дай нам усомниться, не дай тогда, -  врага довериться речам».
Оказывается, я должна буду выбирать то, что определит  мою участь в Вечности.
Но: «Нам суета сует милей, и славы пагубные струны, зовут мелодией своей.  Монеты звон приятен слуху, стремленье – полная казна».
Если  проводила время жизни  в празднословии, не видя грех, забывши ад, то  поглотит тя  та пустота. Сковородки в аду и огненная смола для грешников, - это все картинки для простаков  средних веков.  Если: «Желаешь в раю ко Господу быть ближе? Будь на земле смиреннее и ниже…».
Мои собственные страсти  и привычки, не исповедуемые и неискорененные на земле, сжирать будут  душу негасимым огнем. Вот это и есть личный ад, грозный Суд и адские мученья…

Далее….

Белова О.В.
Город Аткарск
2022 год


Рецензии