Квест. Командир группы - майор Хорько

В армии не принято обращаться по имени-отчеству, поэтому имен большинства офицеров я не запомнил. Майор Хорько сразу показался мне типичным служивым хозяйственным хитроватым офицером.
Симпатии у меня он не вызвал, но и ко мне, также относился безразлично. Видно было, что в его интересы не были включены усилия по воспитанию личного состава. Личный состав должен исполнять приказы, а воспитывают пусть папа с мамой.
Был пример во время моей службы, когда он совершенно спокойно воспринял информацию о том, что старшина ворует вещи из чемоданов солдат, которые находятся в каптерке.
- Ну, что такого? Просто руки у старшины липкие. Медом намазаны, вот и прилипает все к ним!
В тот раз офицеры добились, чтобы старшину убрали с этой должности, потому что он был пойман с поличным. Но оставалась вероятность, что старшина так промышлял не один раз.
Позже в отношении Хорько у меня закрались и более нехорошие подозрения. Хотя только подозрения. Через полтора года его перевели от нас.


Рецензии