Квест. Старший лейтенант Борисоглебский

Старший лейтенант Борисоглебский командовал 3-м кабельным отделением.
Очутился он в степи из-за превратности собственной судьбы, и потому жил с ощущением обиды на нее и на окружающих.
Борисоглебский был москвичом и пошел в высшее военное училище по совету дяди, который занимал высокий пост в генштабе. Он рассчитывал по окончании училища получить назначение на "теплую" должность в том же генштабе или еще где-то в Москве.
Но случилось так, что прямо перед выпуском его дядя ушел в мир иной и больше в армии о нем похлопотать некому.
И посылают его служить в оренбургские степи!
Поэтому, я думаю, мое появление для него было особо раздражающим фактором. Мало того, что я москвич, так и в степь заслан только на два года, а не как он - на всю жизнь. Он единственный из группы, кто попытался один раз меня "построить" как старший по званию. Но был тут же мною "послан" и больше таких попыток не делал.
Кстати, после окончания моей службы я узнал, что ему все-таки удалось перевестись в Москву, но конечно, уже не на такое "теплое" местечко, на которое он первоначально рассчитывал.
Вспомнил я о нем только потому, что его история это еще одно подтверждение тщетности усилий человека по обустройству своей судьбы.


Рецензии