Письмо Карла

   Дорогой мой друг,

   Я пишу тебе данное письмо сквозь слезы, поэтому не нужно удивляться, почему ты ощущаешь своими пальцами засохшие следы на бумаге от слез. Так давно тебя не видела, не слышала. Вспоминаю, как мы с тобой гуляли в парках в вечернее время. Я постоянно смотрела на темное небо и представляла, что мы находимся где-то в открытой местности, по типу луга, и просто наслаждаемся звездами. Мои воспоминания о тебе никогда не умрут в моей голове. Они в моем сердце. Я никогда не чувствовала себя такой любимой и живой, когда была рядом с тобой. Хоть с самого начала нашего знакомства это была игра для меня, чтобы заткнуть тебе рот о моих тайнах, то спустя две недели я начала думать о тебе в другом плане. Общаясь с тобой по вечерам, я многое узнала о тебе и проникнулась твоей болью. Я начала считать, что у нас, возможно, есть ментальная связь, космос и все дела. Думала, что на нашла родственную душу. Жаль, что я все сломала, хоть разрушенно было в первый день нашего знакомства.
   
   Я часто была с тобой несправедливой и врала. Может быть , в твой день рождение мне стоило бы открыться перед тобой. На самом деле я не знаю, с чего начать. Хорошо, начну быть честной перед тобой. Я была любимицей в моей семье. Меня жалели постоянно, пока была малюткой : вытирали сопли, покупали то, что хотела. Меня не особо ругали в детском возрасте, хотя и стоило бы. Может быть , на сегодняшний день была бы умнее.

 (незакончен...)


Рецензии