Разговор по душам

- А я в них верю.. Слышишь? Я в них верю…
И вовсе не за то, что я их сОздал…
Ты посмотри, у них открыты двери,
Они стремятся к недоступным звездам…
Латают души странными мечтами,
За веру и любовь нещадно гибнут,
Слагают песни и не спят ночами,
И я в них верю… верю, что не сгинут…

- Смешной, ей Богу… тавтология сплошная,
Твердишь все верю, верю, как дурак…
Вот были б поумней, не покидали б рая…
А что теперь? Лишь голод, ложь и мрак…
Да, что теперь? Куда не бросишь взора
Все заслоняет золотой телец…
Да не было б такого разговора,
Когда б не приближался их конец…

- А я в них верю! Знаешь, я в них верю…
И споры все об этом, неуместны…
А войны? Это ж все твои затеи…
И ненависть ты сеешь повсеместно…
Они же – дети… просто неразумны -
Идут на поводу у тех, кто важен…
А ты безумный… просто ты – безумный,
Уничтожаешь тех, кто так отважен…

- Нет, ты наивен, будто бы ребенок…
За что тебя Великим Богом то назвали?
Они  ж в тебя не верят, уж с пеленок…
Да и меня бояться перестали…
Ты посмотри: вокруг Содом с Гоморрой…
Пора, пора, им всем пора на плаху…
Плебеи, проститутки… с этой сворой
Ты потеряешь и последнюю рубаху!

- Да, может я наивен, и доверчив…
Но справедлив и добр… И их люблю я…
А мир… А мир как радуга изменчив…
И жизнь и смерть скорбя благословлю я…
Но я в них верю… Слышишь? Я в них верю!
Когда-нибудь один  поднимет знамя,
За правду, за любовь и за идею…
Добро, увы, должно быть с кулаками…


Рецензии
Нина, как понял, стихи про чудеса...? А чудесам очень нужно, чтобы в них - ве-ри-ли!!! С теплом! новеллист Андрей Д.Б.

Андрей Днепровский-Безбашенный   18.07.2022 17:36     Заявить о нарушении
Я верю в чудеса... И надеюсь, что в этом мире я не одна такая) С уважением...

Нина Щелкан   18.07.2022 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.