так изменилось всё...

ночь… лежу  в тишине
существуя один на один
только с ней
тишина укрывает теплом
сквозь дремотное- самолетный гул
прижимаю к груди
прижимаюсь к груди во сне
я лежу в тишине
и сжимаю ее
как солдаты шинель…

«как солдаты шинель» – написала
так изменилась речь
так изменилась я
сонмы образов:
прошлой тоски – вуаль
я уже не тоскую
я воюю…
мне война наточила меч
это чувство сильнее меня
нет… оно не сильнее «тебя»
просто в нем мы еще не бывали…

«просто в нем не бывали» - сказала
так изменилось всё
не перестаю любить
но мысли и сердце ТАМ…
там где взрывают вокзалы
с людьми
с детьми спросонок
в колечиках волосенок
где продолжают бить
из гаубиц по городам!

«по городам» - сказала
и огляделась вокруг
в Москве в тишине в удобстве
фруктовница на столе
в ней персики…
в центре зала
луч солнечный на ковре
утро… луч пребывает в робости
вскочив я могу наступить
он даже пятится задом
он знает как тошно мне…

«он знает как тошно мне» - написала
и вознесла копье
вранья euronews лавина
вооружает им
ах как бы сейчас метнула
по микрофонам в район
и центры принятия решений
вещающих на крови!

«вещающих на крови» - сказала
и написала: кровь
с любовью ее не рифмуя
но не перестав любить…
они мне за все ответят!
за то что насупив бровь
пишу о войне кому я?
тебе?
да в твою обитель…

«в твою обитель» - сказала
и подняла мечи
скрестила над головою
на солнцестояние смотря
они мне за все ответят!
Донбасс… там ребенок кричит!
они мне за все ответят !
за то что уже молчит…
они мне за все ответят!
за то что Бог – мать матерям

за то что тебя теряю

тебя так легко потерять


Рецензии