о наболевшем..

Моя душа опять в пытке огненной
Заныли зарубцевавшиеся раны.
И не дает покоя мне прошлое,
то, былое, давнее.
Снова стала накатывать грусть
и тоска по тому, что было.
Иногда я шепчу ему, что думаю.
Все чаще посыл звучит мысленный.

Он спокойно живет дальше,
перешагнув через все обещания.
А у меня так не получается,
ведь все сердце теперь залатано,
и душа с судьбой поломаны.

Вопреки всем зарокам своим
Он с легкостью прЕдал доверие.
Все, что узнал, спешил раскрыть
перед той, кто намного хитрее.
Той, кто словно собаку побитую
его держит в ошейнике строгом,
и когда выслужится попытку
ждет. Ухмыляясь немного.

Я смотрю, как живется ему.
Словно нити и не пересекались.
В мыслях моих чаще звучит
пожелание того, чтобы стали
ему сниться однажды все те,
кому он своим отношением
жизнь искалечил, судьбу изменил.
Чтобы начали каждую ночь сниться
И напоминать неустанно во сне,
что его попытки забыться
не прошли бесследно для жертв.

А его мазохизм по той,
что осталась недосягаема,
пусть останется навсегда
(да простит меня мироздание)
на всю жизнь ему наказанием.
"Бумерангом добра" за тех,
что сломаны им когда-то были.
Хоть и делают они вид, что друзья.
Поверь, они ничего не забыли.

Пусть твоя жизнь сломается также,
как все раздробленные тобой.
И в обратном полете вернется
боль оставленных за спиной.

И пусть меня однажды настигнет
Кара за мысли и злые слова.
Я не боюсь. Мне ни капли не стыдно
За то, что решилась об этом сказать.

Ты растоптал столько разных судеб,
в том числе и мою (удивительно, правда?).
Как раньше уже никогда не будет.
Я все отчетливей это понимаю.
Но терзают меня вопросы:
Сколько лет мне теперь понадобится?
Чтобы вновь расцвести, начать жить.
Сколько дней? Докторов? Финансов?
Чтоб перестать ненавидеть тебя
(и любить) И вновь суметь полюбить..


Рецензии