сценарий Школа Суперагентов

Пьеса с игровыми конкурсами.
Целевая аудитория - выпускники 4 класс любой школы.


Действующие лица:

Агент1
Агент2
Волшебник Зло (Николай Михалыч)
принцесса
мим
король
мыши
физрук
(играют 5-6 актеров)
Действие первое и единственное.

звучит ГЗК: … во время представления просьба не пользоваться фотоаппаратами и сотовыми телефонами. Приятного просмотра!
(В зале появляется суперагент он в темных очках, плаще, шляпе…впрочем, необязательно)

Агент1: …( очень деловито) так, ребята здравствуйте!  Я супер-агент и сейчас здесь буду проводить секретное супер-задержание опасного преступника, который крадет имена детей и учителей с целью создания своей собственной  волшебной школы зла…его зовут волшебник Зло (показывает удостоверение) мальчик, ты мне должен уступить свое место, это нужно для выполнения супер-задания…тебя за это наградят высокой правительственной наградой…когда-нибудь…обязательно…спасибо. Ребята, злодей может появиться внезапно, поэтому послушайте меня, что нужно делать. Во первых: не паниковать, не плакать, не впадать в истерику…поэтому, если увидите меня таким, срочно приведите в чувства!  Вести себя нужно спокойно  и хладнокровно…вон как тот мальчик без эмоций. Задержание я проведу сам! Во-вторых , запомните главное: ни в коем случае не называйте ему своих имен.  Давайте сделаем вот что: вот например тебя девочка как зовут? Оля? если он спросит ты Лена! Понятно? всем срочно придумать себе чужие имена! Как зовут вашу учительницу? Галина Ивановна? значит так, если он спросит вы Снежана Витальевна, договорились? Да прибудет с нами сила! (звучит вступление песни) О! Слышите, это наверное он!

(Звучит сказочное музыкальное вступление. На сцене появляется Николай Михайлович. Он поет куплет песни «про волшебника» показывает в черном кабинете пару элементарных фокусов в стиле исчезновение и появление пальцев и т.д.)

Марк Бернес. «песенка волшебника»

Я летаю в разные края
Кто же знает, где мы завтра будем
Дождик привожу в пустыню я
Солнце раздаю хорошим людям

Почему дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником!…

(Николай Михалыч выходит на авансцену. Он улыбается, общается очень по-доброму)
Волшебник: Здравствуйте, ребята! Разрешите представиться - я самый обыкновенный волшебник , волшебник Добро! Потому, что умею создавать самые необыкновенные  добрые чудеса…
Сегодня я специально пришел к вам в гости,  чтобы поразить вас своим мастерством, но для начала давайте с вами знакомиться…где-то я вас уже видел…ну, ладно. Так вот, я хочу узнать как вас зовут?  вот, например тебя мальчик?…
(называет имя, волшебник достает и записывает себе в блокнот)
очень хорошо, а знаешь мальчик, я тебя где-то видел…ладно, продолжим, а тебя девочка как зовут? замечательно…
(подходит к супер-агенту)
а тебя…юноша?
Агент1: Степан!
Волшебник: Степан? Ты точно из этого класса? такой большой.
Агент1: да, я выпускник, у нас сегодня с друзьями праздник! просто я рослый мальчик…э…спортсмен. Мы прощаемся с начальной школой и со своей любимой учительницей Снежной Витальевной. В пятом классе у нас будут совсем другие учителя-а-а-а (начинает рыдать) а Снежана Витальевна нас больше не будет учить  никогда-а-а-а  (начинает хныкать)
Волшебник: Бедный, бедный Степан…ну, не расстраивайся так…знаешь, я тебя где-то видел…ладно продолжим, ( смотрит на следующего ребенка) а тебя как зовут?… давайте лучше сделаем так: я скажу три-четыре, и каждый из вас назовет свое имя… так будет быстрее и я начну уже показывать вам свои чудеса.
Агент1: да, давай волшебник! Правда друзья!?
Волшебник: три-четыре!
(дети кричат свои имена, громче всех кричит Степан и крадется к волшебнику со спины чтобы задержать, волшебник это замечает) Что с тобой, Степа?
Агент1: а…а…я хочу подойти ближе, чтобы лучше рассмотреть чудеса которые ты сейчас будешь показывать…
Волшебник: к чему это? Поверь Степка, из зала тоже все прекрасно видно…поэтому сядь на место живо!…пожалуйста…нет, где-то я тебя все-таки видел…а теперь ребята я покажу вам чудеса о которых обещал. (колдует) шкрамбикут картамастос лампасатр!
(сигнал-отмена) ничего не понимаю…(еще раз взмахивает руками, тот же сигнал-отмена. Подозрительно)
ай-я-яй ребята,разве не говорили вам, что обманывать не хорошо…ну хитрецы, я все равно узнаю ваши имена!
(звучит музыкальный момент, сирена,  голос за кадром)
ГЗК: Всем оставаться на местах! Задержание проводит лучший супер-агент в мире сказок и волшебства! (появляется агент2)
Агент 1: Что происходит?! Зачем? (пытается поймать волшебника, но тот вырывается и исчезает. Оба агента остаются ни с чем)
Агент1: ты кто такая?!
Агент 2: ты кто такой!?
Агент1: я его уже почти поймал, ребята все видели, это был блестящий план!
Агент2: это ты влез и все испортил!… я лучший супер-агент…
Агент1: что ты говоришь!? А я тогда кто по твоему?! А, это тебя ко мне направили в помощники…девчонку…
Агент 2: Что!? В помощники!? Ха!
Агент 1: давай вот что:  не хочешь помогать - не надо! Мы с ребятами сами справимся, а ты ступай откуда пришла, давай отваливай… (выталкивает ее за кулисы, но в последний момент Агент2  выполняет прием и Агент1 оказывается на полу)
Агент1: Что это было?! как это у тебя получилось? пойми, нам здесь не нужны нюни и истерика…
Агент2: а я и не…
Агент1: это я себе сказал, настроил, так сказать на выполнение ответственного задания…самовнушение - великая сила! а теперь тебе:  Нам нужно работать в команде если мы хотим победить!
Агент2:  ну, допустим и, что  делать?
Агент1: Злодей сказал, что еще вернется… нам нужно подготовиться к встрече.
Агент2: Точно!
Агент 1: Ребята нам помогут. Мы откроем школу супер-агентов!
Агент2:  И подготовим супер-выпускников!
Агент1: Прекрасная идея! начнем?
Агент2: а кто такие суперагенты?

песня агентов на мотив группы Манго-манго
«Аквалангисты»

Мне в руку попала ракета, когда я летел с парашютом
Но я оставался спокоен, терпел и продолжил заданье
Когда парашют не раскрылся, земля все быстрей приближалась
Потом я проснулся, оделся, умылся и зубы почистил!

Суперагенты - это хорошо!
И взрослые знают и дети-
Мы радость творим на планете.
Суперагенты - это не игра!

Приемами самбо и румба владеем мы с самого детства
 И свой организм закаляем зарядкой с утра - это сила!
Закончили школу с медалью с серебряной, - а я с железной
Обеды всегда доедаем, врагу не оставим ни крошки!

Суперагенты - это хорошо!
И взрослые знают и дети-
Мы радость творим на планете.
Суперагенты - это не игра!


Агент 1: В школу мы будем отбирать самых крепких мальчишек!
Агент 2: эээээ… а как же девочки?!
Агент1: та…с радостью бы, но не женское это дело подвергаться опасности!
Агент 2: Что!? а мы докажем, что девочки тоже могут пройти через все трудности и достигнуть поставленной цели!  правда девчонки?
Агент 1:  пари? Хорошо! Устроим кастинг в школу супер-агентов! Участвуют все!
первое задание:
(организовываются две команды: девочек и мальчиков)

конкурс первый « запись в школу агентов»
(два ватмана закреплены на мольбертах.
Два разного цвета маркеры. Задача:
команда мальчишек и команда девчонок -
добежать и записать свое имя на ватмане в столбик)

агент 1: отлично, школу супер-агентов мы открыли!
агент 2: но ведь нужно не забывать, что волшебник Зло обещал вернуться, он может появиться в любой момент, он захочет завладеть списком агентов школы ( показывает на ватманы) ему нельзя это показывать. Это нужно уничтожить!
агент1: но ведь это список агентов только что созданной супер-школы?!
Агент2: а мы вот что сделаем! (фотографирует на телефон список) и создадим группу Вконтакте или в Одноклассниках, а это уничтожим (показывает на ватманы)
ребята, где создать группу Вконтакте или?
(решают с ребятами где, якобы создают)
агент1: я вот что думаю: раз он волшебник, то может менять облик. Мэджик! по-испански по-моему - волшебство! ты знаешь испанский?
Агент2: нет.
Агент1: тогда я уверен - мэджик по-испански - волшебство! Так вот, он может менять облик…! а как мы тогда узнаем что он это он?!
агент 2:  у меня есть специальный сканер лучезатор,  который укажет на него!
агент 1: ух ты, какая штуковина! где взяла!?
агент2: я ведь лучший супер-агент!
агент 1: что?!
агент2: смотри как он действует. нужно направить луч на него и если это волшебник зло, луч будет мерцать…
Агент1: а вот это что за кнопки?
Агент2: а это телепорт, он перемещает…
Агент1: Здорово! (нажимает)
Агент2: О! слышите?  что происходит? ты что-то нажал?
Агент1: Да! Я в засаду! (хватает сканер лучезатор и убегает за кулисы)
Агент2: куда!?…(убегает за ним)
(появление героя - принцессы с песенкой)
песня принцессы
на мотив Юлиана Караулова «Ты не такой»

Жизнь у меня скучна
Я во дворце одна
Ведь быть принцессой мне с юных лет
Так тяжело, надоел этикет
Да я высочество
Да не такая как все
       Мне надоели пустые балы
Эти наряды уже не милы


А я хочу быть другой, вот как возьму - убегу (удеру, улечу)
Всем повторю я сто раз подряд
Больше принцессой быть не хочу
Самой обычной простой быть я девчонкой хочу
Всем повторяю сто раз подряд
Больше принцессой быть не хочу!

Я не хочу!
Нет, не хочу!
А я не хочу!

Надоело!!

Я не хочу!
Нет, не хочу!
Не буду! не хочу!

агент2: здравствуйте ваше высочество! (агенты кланяются в замысловатых поклонах)
принцесса: Здрасте. Как мне надоели все эти придворные, все эти дифирамбы, поклоны, этот дурацкий этикет! Это нельзя, то не красиво… скукотище!
агент1: как я вас понимаю, ваше высочество! (сново кланяются)
принцесса: вы не можете меня понять! Вы же не принцесса!… и, судя по тому, что вы не правильно делаете реверанс, и не принц!
(агент1 светит на нее фонариком, фонарик не мигает)
к тому же еще плохо воспитаны!  светить в глаза фонариком незнакомому человеку дурной тон!
Агент2: Извините. Разрешите представиться! мы самые лучшие  суперагенты в мире сказок и волшебства!
Принцесса: Принцесса Эля!… ну, вот теперь можете светить, а я красиво пройдусь в ярком луче, чтобы все могли увидеть какой у меня восхитительный наряд… а потом вы меня будете развлекать, а я заразительно смеяться и аплодировать вам! Ну, что же вы оторопели, никогда не видели такой красивой принцессы?
Агент1: Ваше высочество, да у вас звездная болезнь! Нужно быть скромнее.
Принцесса: Ну вот, и здесь тоже учат… надоело!  И вообще скажите, где я нахожусь?Агент2: у ребят в гостях на выпускном, мы тебя нечаянно телепортировали сюда, но сейчас все исправим, отправим обратно…
Принцесса: подождите! не нужно!  простите меня пожалуйста, я больше не буду капризничать! разрешите мне немного побыть с вами на выпускном, это наверное так великолепно! ну, пожалуйста?
Агент2: Ребята, оставим ее?
Принцесса: Ребята, пожалуйста!?
Агент1: Ладно, оставайся с нами, только не мешай нам проходить суперподготовку в школе суперагентов!
Агент2: Да, тем более пришло время  нового испытания!


конкурс второй « Крестики-нолики»
( 9 обручей. три куска ткани одного цвета, три другого. нужно по очереди добежать  до обручей и положить свой кусок ткани в одну из ячеек. Побеждает та команда, которая первой соберет линию. как в крестиках-ноликах.)

Агент1: А ты оказывается нормальная девчонка!
принцесса: Я больше никогда не буду капризничать. а теперь отправляйте меня назад во дворец, меня наверное там совсем потеряли!
(агенты отправляют принцессу, вместо нее появляется мим )
Агент2: Опять ты что-то не то нажал! Кто это?
Агент1: Сейчас сканируем (светит, луч не мерцает, включенный свет, действует на мима как начало представления)
мим показывает свою миниатюру с шариком
(с мимом нужно решить этюдно, мим не разговаривает)

Агент2: Как это хорошо, что мы вас случайно телепортировали, поможете нам с ребятами провести новое испытание?
Агент1: Испытание третье!

Конкурс третий…… «с шариками.
Агент2: До свиданья, сказочный мим! Спасибо тебе за шарики и эту прекрасную игру!
(мим из длинного шарика делает собачку или зайчика и дарит агенту2)
Агент1: Ой, как это мило!
(прощаются с мимом, мим уходит и появляется король)

Король: Здравствуйте! Вы принцессу цветов и радужного настроения не видели? Это моя доченька. Я король этого сказочного королевства…
Агент2: Да вы что?!  Вы папа принцессы! Вы, наверное, ее потеряли…
Агент1: А вы точно король? вы не обманываете?
Агент2: (агенту)Да, подожди ты…
Король: (агенту) Да! Подожди ты!
Агент2: Принцесса была у нас в гостях.
Король: Я однозначно король, к чему сомнения? Вот мой сказочный наряд, вот моя корона короля…где-то я ее уже видел…ну, если мы с ней разминулись, ничего страшного! На самом деле я пришел к ребятам на этот выпускной, чтобы подарить им подарки и учительнице тоже… где-то я ее  уже видел… так вот, делаем так: ребята по очереди называют свое имя, получают подарочек, расписываются и отваливают…э-э, то есть присаживаются в зале…
Агент2: (Королю) Одну минуточку,(отводит агента1 в сторону) где лучезатор?
Агент1: Не понимаю, был вот только что со мной, куда подевался ума не приложу!
Король: Вы что-то потеряли?
Агент2: Вы не видели такой специальный предмет…лучезатор…
Король: А! Такой фонарик, нажимаешь на кнопку, мерцает?! Нет не видел… где-то я его конечно уже видел, но не в этом случае…(ребятам) ну что, начнем раздачу подарков!?
Агент2: Подождите минуточку, ваше величество!
Король: Да!  Это я! я же король, значит величество… что вы хотите?
Агент2: Вы не могли бы подождать несколько секунд вот здесь (отводит в глубину сцены) а я пока возьму у учительницы классный журнал, и вы потом по списку всем ребятам подарите подарки…
Король: Классный журнал?! Классно придумали… все я уже жду, давайте быстрее…
(агенты выходят на авансцену, шепчатся)
Агент1: Что ты придумала?
Агент2: Нужно выиграть время. Мы с ребятами отвлечем его, а ты…где хочешь, но лучезатор найди! Ты понял меня?! Нужно убедится что это точно волшебник Зло, а то еще транквилизируем Короля…ребята, не подавайте виду, если даже его вычислили, а то убежит…
Король: (подходит к агентам) Простите, а несколько секунд - это сколько?
Агент2: А все! Время уже вышло!
Король: Да вы что?! Замечательно! Где классный журнал?
Агент2: Извините, ваше величество, расстрою вас. Классный журнал сдали в учительскую…выставлять оценки. Но за ним уже послали человека (смотрит на агента1. агент 1 убегает за кулисы) журнал скоро принесут. а пока давайте вместе с ребятами поиграем, устроим новое испытание в нашей школе суперагентов!
Король: В школе суперагентов!? очень интересно…
Агент2: Да, да…(объясняет правила нового конкурса)

конкурс четвертый: «дым – машина и лазеры.»
С помощью дым-машины запускается очень много дыма. Выбираются 3-5 детей, им даются лазерные указки, расставляются по точкам и в дыму очень эффектно смотрятся лучи. Остальные все мальчишки и девчонки должны аккуратно пройти из точки «А» в предполагаемую точку «В» не задев и не преломив лучи.
после игры определяют победителя, усаживают детей.

Король: Такая замечательная игра, прям хочется взять так и поставить всем ребятам пятерки в журнал по поведению! Вот кстати, где журнал?! Где этот человек который за ним отправился!?
Агент1: А вот он этот человек! Пусть не журнал, но я нашел кое-что поинтересней!
(выхватывает у короля сканер-лучезатор) сейчас мы проверим кто ты: просто воришка или волшебник Зло! (светит на волшебника, луч мигает)
Агент2: Попался злодей!
Король: Стоп! (на агента1) замри! (агент 1 замирает и король обращается к агенту2) молодцы! Вычислили меня и схватили! можно последнюю просьбу, маленькую?
Агент2: э-э-э… а ну-ка верни  как было! (выхватывает у агент1 лучезатор и направляет на волшебника)
расколдуй его а то я тебя транквилизирую!
Король: Спокойно, сейчас верну! маленькая просьба: я расскажу сказку и расколдую. Ты штучку то опусти, а то нажмешь нечаянно. Так вот, выхода у тебя детка нет, слушайте сказку!
(перекрывает тканью сцену, в зале находится Агент2, по другую сторону волшебник и агент1. - начинается театр теней)

сказка, в которой волшебник показывает
как он умеет перевоплощаться в разных героев. И показывает их (собачка, кошечка, олень, лягушка и др. по принципу «Теремок» кто в теремке живет.
в финале волшебник командует: Отомри!
агент 1 за тканью оживает, срывает ткань,
 за тканью оказывается только он один.

агент1: Где он? Упустили?! Как так?! Он практически был у нас в руках!
агент2: Зато все целы и никто не пострадал.
агент1: Соберись, соберись! ты же лучший суперагент в мире!
агент2: Ага, все таки признал это?
агент1: Это я себе говорю, настраиваю! ты должен что-то гениальное придумать! предлагаю нажать вот эту кнопку…
агент2: Подожди, а вдруг мы нажмем и телепортируем сюда…
агент1: (недослушав) Жму!
(музыкальный акцент, агенты прячутся, на сцене появляются две мыши)

песня мышей на мотив
«В каждом маленьком ребенке…»

Все на свете знают мыши,
Что коты прекрасно слышат.
Мы мышиные секреты
Не расскажем никому!
 Любят мыши сыр и фрукты.
Калорийные продукты:
Манку, гречку и другую
Дефицитную крупу.

У мышей четыре лапки
Ушки, носик, хвостик гладкий
Восемь грамм ума, смекалки
Это даже ого-го
Если котик вдруг примчится
Он ужасно огорчится
Мы с ним сильно подеремся
Трах-бабах и нет его!

( агенты светят на мышей лучезатором)
Мыши: А!!! В кладовке включили свет! Разбегайся!…
Агент2: Подождите, куда вы? Мы вам не причиним вреда!
(мыши выглядывают из укрытия)
мышка1: А вы не кот?
Агент1: Нет, можете успокоится, мы совсем другие млекопитающие…в качестве еды вы нас не интересуете.
мышка2: И не кошка тоже?
Агент1: нет.
Мышка1: И не котик?
Агент1: Нет.
Мышка2: Не мурка, не дымок?!
Агент2: Да нет же, нет!
Мышка2: А жаль! я ведь только собирался выскочить из засады и вцепиться в шкуру этого котяры…(мыши хвастаются друг перед другом)
Мышка1: А я хотела схватить за усы и…
Мышка2: А я  ухо  одно так хрясь тока!…второе…
Мышка1: А  я…
Агент2: Ничего себе мышки?! из какой вы сказки, как вас зовут?
Мышка2: Будем рады знакомству, разрешите представиться…
Мышка1: Подождите, Владислав Викторыч, разрешите я представлю нас…
Владислав Викторович:  Эля Андреевна, нет уж, дайте мне сказать…
Эля Андреевна:  Владислав Викторыч, я лучше представлю нас и расскажу…
ВВ: Эля Андреевна, вы как всегда все напутаете…
ЭА: а вы Владислав Викторыч, все перепутаете…помните в прошлый раз вы…
ВВ: а все потому, Эля Андреевна, что вы меня перебивали!…
Агент1: Значит, Эля Андреевна и Владислав Викторович?
(мышки замолкают, кланяются в ответ на свои имена)
из какой сказки?
ВВ: Вообще-то мы, так сказать, собирательный образ…
ЭА: Да, ходим с Владиславом Викторычем, собираем зернышки там, ягодки…а вот однажды…
ВВ: Не однажды, не однажды…Эля Андреевна, вы про тот случай когда…
ЭА: (радостно) Да, да! Можно я расскажу, Владислав Викторыч…
ВВ: Нет, Эля Андреевна, я хочу рассказать, у меня лучше получится…
(мыши разом замолкают, когда агенты начинают говорить)
Агент2: (Агенту1)Н…да…что делать? Где искать волшебника?
Агент1: Ума не приложу…
ВВ: Ха! восемь грамм!
Агент1: Чего?
ВВ: Восемь грамм серого вещества и потрясающая смекалка к вашим услугам! Мы знаем с Элей Андреевной всех волшебников, где живут, что умеют!…
(далее мыши одновременно и увлекательно рассказывают каждая про своего волшебника. набор слов, ничего не понятно)
Мыши: Потрясающе владеет магией…увлекательные чудеса…может превращаться в кого угодно…если надо я могу договориться…однажды шел дождь а он бах только и ни тучки… волшебники это сила…
Агент1: Вы можете по-одному говорить?
Мыши: да!
(мыши вновь начинают одновременно свои рассказы, ничего не понятно)
Мыши: Так вот…волшебник настоящий…молнии пускает…ветром повелевает…коты разбегаются только пятки сверкают…только мы мыши, со своим железным характером можем выдержать…
Агент2: Стоп! молчать! мы задаем вопрос, говоришь ты! (показывает на ВВ)
ЭА: А я?
Агент2: ты молчишь!
Агент1: Волшебник Зло. Знаете о нем что-нибудь?
ВВ: Знаем. В кота превращается мгновенно. нам самим с ним не справится…
Агент2: Но, мы ведь не одни, с нами ребята…нас вон сколько и все ловкие и смелые!
ВВ: Ну, если придумать хитрый план, то мы готовы с Элей Андреевной вам помочь…но сначала вы докажите нам, что у вас есть шанс с ним справится, что вы ловкие и смелые!
Агент1: И докажем, тем более пришло время очередного пятого и финального испытания в нашей школе суперагентов!

конкурс пятый «Кошки-мышки»

(после конкурса детей усадили в зале)

Аген2: Ну вот, видите мыши, мы с ребятами все здесь ловкие и смелые!
(слышен свисток, появляется мужчина в спортивном костюме)
физрук: Так, что за шум?! Почему не на уроке?! какой класс? четвертый «Б»? Очень хорошо! Начинаем урок физкультуры!  Вы, четверо по росту по-строились!(свистит в свисток).
Агент2: (агенту1) Ну жми на лучезатор, транквилизируй его! Вон ребята уже даже догадались кто это!
Агент1: Не могу, батарея села, надо подзарядить.
Физрук: Правильно, в начале занятия легкая зарядка. делай как я: раз, два, три, четыре выше ноги! встали в середину! раз, два, три прихлопа, раз, два, три притопа…выше колени, раз,два,раз,два сели-встали, сели-встали…разойдись.
(обращается к ребятам)
ребята, меня зовут Николай Михайлович! Я ваш новый учитель по самому важному предмету в школе. Я ваш учитель физкультуры в пятом классе! Я сразу всем вам ставлю по первой пятерке! Такие хорошие ребята! (смотрит на агентов)всем пятерки а вам три!
Агент1: Почему?
Физрук: Я тебя где-то видел…
Агент1: (неожиданно смело) Я тебя тоже видел и не раз! Ты волшебник Зло! У тебя ничего не получится! тебе не узнать имен ребят!
Физрук: Уже получилось. а все почему? а потому, что у меня есть во - первых  смартфон, а во-вторых интернет. Я подписался в Одноклассниках в группу суперагенты, поступил так сказать ловко и сообразительно! Единственное что я еще не знаю  - это имени учительницы, она ведь не участвовала в первом испытании.
Агент2: Тебе не узнать как ее зовут! Ребята не скажут!
Физрук: Это мы посмотрим.
(выбирает мальчика из зала)
Мальчик, иди сюда, не бойся…
давай так: я из тебя сделаю настоящего чемпиона по фигурному катанию… хочешь? а по чему хочешь? чемпион по хоккею хочешь? а ты мне скажи как зовут вашу учительницу. Не скажешь? ну и ладно…
девочка, хочешь много много конфет? я тебе их дам, а ты мне скажешь имя учительницы
не скажешь?!
Агент1: Ничего ты не узнаешь, волшебник Зло - Николай Михалыч!
физрук: Да что ж это за класс так мерзопакостный?! Что ж они такие дружные?! Ладно, как хотите! не хотите в мою школу Зла, я вас всех превращу тогда  в миньонов!
где моя волшебная палочка? (достает палочку, она оказывается погрызенной мышами)
вы что сделали?! Это же волшебная вещь?! разве можно так поступать с волшебными палочками?!
мыши: очень вкусная оказалась эта штучка, извините, не удержались.
физрук: Все. волшебная палочка не работает.
Агент1: Зато заработал лучезатор, я подзарядил.
физрук: Нет!
(колдовство. Физрук исчезает)
Агент1: Оказывается зарядка от моего телефона подходит.
Агент2: Ура! Молдцы ребята! Настоящий дружный класс!
Агент1: Да! школа суперагентов сработала!!!
Агент2: И теперь  суперагенты становятся супервыпускниками!

Финал – паппури заводных танцевальных тем
 – дискотека вместе с героями.
Мыши go-go.

Апрель 2016г.
Создано по спец- заказу для театра «Черный театр Dream» г. Краснодар.


Рецензии