Перекуп

А вот скажите мне, пожалуйста - хороша ли работа у перекупов? Я думаю, что прекрасная работа у перекупов. Это я сегодня на авторынке побывал...

Представьте себе пустыню (можно Сахару или Каракум, но лучше Наска - каменное плато с щебенистыми язвами тут и там) уставленную автомобилями от горизонта до горизонта. Солнце беспощадно стерилизует эту поверхность и за исключением редких покупателей (обычно пост-тридцатилетние парочки - устоявшиеся бездетные или малодетные семьи) нет ни души. Я и еще четыре человека на разных границах каменистого плато... то есть (забыл совсем) асфальтовой площади авторынка. День неторговый - народу мало.

И вот у меня бюджет... какой, говорить не буду, а то стыдно, а машины всё больше тысяч за шестьсот-восемьсот выставлены - явно не из моего бюджета. И никого... и тишина... И чтобы разрушить эту колдовскую хрустальную тишину начинаю ходить вокруг какого-то паркетника, в салон сквозь тонировку заглядывать, баллоны пинать... короче, производить шаманские ритуалы с целью вызвать таки какого-нибудь завалящего демона местной торговли. И демон, минут через пятнадцать действительно возник - загорелый до черноты седой и лысый южнорусский казак в шортах на татуированный торс.

- У меня бюджет - говорю.

- Ааааааа.... Бюджет, мюджет! Ты посмотри какой красавец стоит! - это почти с кавказским прононсом, хотя русский же! русский!

- У меня бюджет... - ещё раз начинаю я...

- Да забудь ты про свой бюджет! Ты посмотри, в багажник загляни, за рулём посиди, УДОВОЛЬСТВИЕ ПОЛУЧИ!... А потом мы на твой бюджет что-нибудь поищем.

И вот стою я со своим бюджетом, как оплёванный, вернее, сижу уже за рулем чего-то невообразимого - Инфинити какого-то или Лексуса из Крузера переделанного, а потом ещё он меня к какому-нибудь Бентли ведёт... Утомил, уходил, сил нету в бюджет свой укладываться по такой жаре.

- А пойдем окрошки поедим! - говорит - Вон в крайней чуречне окрошка НА СЕГОДНЯШНЕЙ сметане! Сам видел, как завозили!

И ведь накормил, а потом ещё и фильм на плазменной чурекской панели показал, что-то про зомби и худосочную полуголую блондинку, которая их покрошила, и лишь перед самым закрытием рынка действительно показал два аппарата в мой бюджет.

Что вам сказать? Не Инфинити!...


19.06.2013г. https://vk.com/alexdassy


Рецензии