99 Легенда Екатерина. Трованты

Легенда Екатерина. Глава 99. Трованты.

Ночевала тучка золотая
На груди утеса-великана;
Утром в путь она умчалась рано,
По лазури весело играя;

Но остался влажный след в морщине
Старого утеса. Одиноко
Он стоит, задумался глубоко,
И тихонько плачет он в пустыне.
(Михаил Лермонтов ст Утес 1841 г.)

   Мудрецы превращали людей в разных существ. Однажды персидский царь в чалме, на которой была большая брошь с длинными перьями, возжелал превратить человека в камень, и чтобы камень это был живой, подвижный и растущий. Тогда-то изобретатель камней создал малахит, он знал, что за злую силу вкладывает в этот камень, знал последствия этого.
   А последствия не заставили ждать, спустя время малахит рос, создавал почки. Царь, посмотрев на это, конечно, сказал: «Забавные узоры, странными полосочками, как у спила ствола дерева». 
И тогда царь возжелал:
-Наше многоуважамое себя величество, мы желаем, чтобы камень был более живой, чтобы он мог плакать, смеяться и произносить звуки.
На что изобретатель ответил:
-Многоуважаемый царь, сие невозможно. Я могу вдохнуть в него жизнь, и тогда каменным останется только его панцирь, а сам он превратится в чудовище, злого дракона, который будет извергать пламя.
На что царь возмущенно возразил:
-Нет, мы желаем, чтобы камень источал слезы.
Изобретатель покорно наклонил голову вниз как на плаху, согласился с ним:
-Я не могу заставить камень заплакать, но я могу заставить камень изливать воду. Сделать фонтан из этого камня.
   Царю приглянулась эта великолепная идея. С тех пор все фонтаны стали изображать виде головы человека. Как известно фонтаны раньше служили источником воды.
   Но почки малахита росли крупнее, от веса своего отпадали и катились как круглые колобки по дорогам. Люди находили причудливые драгоценные камни и делали из него украшения, дробили его. Оставались  многочисленные крошки от обработки малахита. Украшения из малахита незаметно росли становились округлой формы.  А крошки камней росли в почки, набухали колобками,  катились по дрогам все дальше вновь и вновь.
   Так волшебных колобков стало очень много. Они изменили свой цвет, и состав, покрылись пылью и казались обычными булыжниками странной круглой формы. Они уже перестали быть небольшим зеленым драгоценным малахитом. Прошло много сотен лет, и украшения из малахита стали мегалитами большой формы весом в несколько тонн. О прежнем их облике уже ничего не напоминало. В тех странах, где были украшения из малахита, в этих местах и появились крупные мегалиты - это камни-трованты. Кто выбросил испорченное украшение, кто укатил из двора ненужный булыжник, странный, из неоткуда появившийся. А иногда камни сами укатились из дома по неведомой силе природы.
А изобретатель завещал людям:
-Камни-шары опасно подбирать. И вот почему. Они могут оказаться камнями-тровантами. А эти камни не простые, а живые: похожи на грибы, которые растут, почкуются. А главное, они плотоядны, то есть другими словами могут съесть живой организм: человека, либо животного, либо птицы, либо насекомого; а не только песок и траву. Они могут передвигаться к своей жертве, чтобы проглатывать не только предметы, но и живые организмы.
-А если из такого камня будет создан фундамент?, - спрашивали люди.
На что изобретатель отвечал им:
-Да, этот фундамент расплывется в очертаниях, поплывет, станет большой горой, непроходимой скалой, на которую невозможно взобраться.
-И кто знает, что произойдет с этим зданием?, - спрашивали люди.
-Тровант поглотит и перемелет здание в пыль, из которой и будет состоять.  Возможно, некоторые предметы ему по вкусу, но переварить он их не может. И тогда в сердце камня могут сохраниться эти предметы.
   Одно утаил изобретатель в своем завещании: о том, что «Человека оборотил в камень. И этот камень может перемолоть и переварить все, кроме одного: душу жертвы он съесть не может. Если он съел тело, то душа останется в камне.».
   Например, душу человека, которую камень проглотил, он не тронул. То есть душа человека осталась жива, и она все еще дышит. И именно она становится его новой почкой, которая растет, и отпадает, когда достигает нужного размера для самостоятельной жизни, чтобы также двигаться и питаться. Итак, камень-тровант ищет новую жертву, чтобы превратить его душу в свою новую почку-отросток, в такой же камень-тровант. Все его почки - это души, что проглотил тровант.
   Вот такая грустная легенда о том, что волшебный камень способен превратить души в камни.

Из письма Екатерины:
   Дорогой мой единственный, дружок, любый сердцу моему, Томсон, Иванушка значится.
...Сегодня день пролетел как один миг. Я сделала все свои дела. Сейчас отдыхаю, смотрю фильм «После нашей эры» 2013 года. Сейчас читала новости про камни-трованты. Я почему-то верю, в легенду о камне. Там указано, что эти камни могут съедать человека. А вот начала смотреть этот фильм. И там как будто я попала не на корабль, а в этот камень. Он меня уже проглотил. Как будто те артисты видят то же, что и я, и они гораздо быстрее меня соображают, чего бояться, увидев такой камень. Как ни странно, но на корабле стоит штука, как раз похожая на этот камень. Камень превращает в прах все, что проглотит. И прах этот становится еще одной полосочкой внутри него. После статьи о тровантах, кажется, что камни заселят всю Землю и проглотят всех людей. А Земля будет расти и расти бесконечно, только почковаться будет как дерево, эти отростки будут отваливаться и улетать во вселенную, образуя новые планеты. Даже, смотря фильм «Нашла книгу, и попала в сказку» про добрых фей, мне казалось, что деревья тоже как трованты могут корнями поймать, задушить и переварить. Страшно смотреть все фильмы, как будто лес и камни живые, в любую минуту могут напасть.

   А как же сны, спросишь ты?
   Вчера я читала про древний город шумеров. Статьи были все об одном и том же, как будто списаны с единого текста. Но в каждой статье было что-то свое, другое, отличное от остальных.
Так в одной статье было больше фото артефактов.
В другой статье больше подробностей о судьбе, что осталось от этого города.
В третье статье были высказаны сомнения в том, что древний город шумеров существовал, а это выдумка, подделка. Даже приведены фото, которые смонтировал скульптор, разместил в них свои скульптуры, выдавая их за раскопанные.
   Даже страшно и подумать, что кто-то решил создать руины древнего города путем умерщвления и захоронения целого города людей. Людей пригласили на костюмированный бал и угостили их вместо вина - ядом. Потом создали иллюзию обмана: остарили город как руины, так и трупы, их одежду и вещи. После этого сомнения даже страшно вообще смотреть на эти фото раскопок.
В четвертой статье автор пишет, что в городе существовал тоннель и волшебные врата в Иной мир.
В пятой статье автор пишет, что город решили восстановить, отстроить заново, но это возмутило общественность.
В шестой статье автор пишет, что музей с экспонатами был ограблен мародерами, все ценности исчезли.
В седьмой статье автор пишет, что восстановленный город решили взорвать мародеры, они даже разрушали его вручную с помощью отбойных молотков.

   В-общем, читать было это сложно. Наступила ночь, и я уснула. Конечно, мне снились сны. Но во сне я видела карты этой местности, и видела эти раскопки в том времени в 1900-х годах.
Я видела удивление на лицах людей. Там был обелиск, похожий на иглу Клеопатры, но он больше походил на славянского деревянного идола - дерево с головой. Почему-то на нем была шляпа как у гриба. Кто-то говорил, что это грибок как в песочнице. Потом оказалось, что многое разрушено и утрачено. Но раскопали уменьшенную копию, эта копия служила картой, и она была полностью цела. И люди при раскопках радовались, что могли полностью восстановить этот город по этой карте.
   Когда я проснулась, то подумала, странно, во сне как фильме про Индиану Джонса «В поисках утраченного ковчега», где была уменьшенная копия строений карты.
   Когда я просыпалась, то этот обелиск превращался в Иисуса Христа. Что это его голова была изображена на нем. И эта голова была настоящей. Что это были мощи Христа. Во сне я видела мощи Христа. Но когда я проснулась, то забыла свои сны. Они мне стали казаться непонятными, странными. И многое, что я видела, я не могу описать словами, слишком много сооружений пронеслось перед глазами, величественных и невероятных. Что смогла, написала очень коротко...
   Про камни мне ничего не снилось.  Вспомнила вдруг, что я платила за билеты в троллейбусе. А в ведь я никуда не ездила. Значит, я видела это во сне. И здесь я вспомнила этот жуткий сон.
   Мне было очень стыдно, но наличных денег с собой у меня не было, а уже была в троллейбусе и села на сиденье в середине. 
   У окна уже сидел какой-то парень и недвусмысленно на меня посмотрел, принял это как намек на интимные обстоятельства. Он наклонился ко мне так, что почти лег на меня, и ехидно прошептал, есть ли у меня билет? Но сделал это так, что всем было слышно. Он пытался меня выгнать из троллейбуса за то, что я - безбилетница.
   Все пассажиры оглянулись на меня и вопросительно посмотрели с укоризной. Я готова была провалиться под землю, но почему-то не проваливалась, и мне некуда было деваться от стыда. 
   Троллейбус уже делал остановку возле кинотеатра «Родина». Дверь почему-то открывалась как в маршрутке и только возле водителя.  Я встала и пошла к выходу. Ясно, что водитель не отпустит меня без оплаты. Там в середине висел экран с выходом в Интернет, и там было видно: у кого есть билеты, а кого их нет.
У меня в собой была карточка. Но расплатиться ею было невозможно по странной причине. Как оказалось, давно уже наличными и карточками никто не платит за проезд. Да и  контролеров уже давно нет, все это отменили. Платить за билет нужно заранее через Интернет, подключенный через мобильный телефон. И этот телефон должен быть при себе как билет. Мобильного телефона у меня с собой не было.
   Когда я дошла до водителя, то почему-то уже была на улице, на остановке кт «Родина». А  водитель стоял как продавец у столов, где что-то продавалось, может книги? Не помню. Там он брал оплату и не пропускал меня, требовал отдать что-то в залог. Я сказала, что у меня нет с собой даже телефона, как платить за билет я не знаю. Я не понимаю эти новые правила. С собой у меня есть только карточка и я проснулась. Странные сны...


Рецензии