Расставание

Я ненавижу Вас за вашу нелюбовь,
За ваши непреезды месяцами,
За то, как стынет в венах кровь,
За грусть-печаль мою ночами.

Как ненавижу чувство, что в груди,
То рвёт и мечет, то зовёт призывно.
Я презираю тайны ваши, что плели
И честность, чем хвалились вы бесстыдно.

Но больше мне всего противно,
Что дали веру в искру чувств своих.
Ведь понимали, мне до боли важно,
Но вот добившись жар притих.

Ни слов, ни нежности нет больше
Надежда тает о любви.
Как будто тот февральский день
Забыть вдруг пожелали вы.

Я ведь стараюсь дать понять,
Не в силах пламя обуздать.
Свою любовь, что сердце подчинило
Сейчас лишь боль усугубила.

И сердцу вовсе невдомёк,
Что все истерики не в толк.
Оно лишь плачет по ночам
И ждёт ваш взгляд по вечерам.

Но вы всегда в делах своих
Работа, дом, друзья, семья.
Ведь время есть на всё,
Но нет желанья на меня.

Ваш голос только согревает,
Но он надежду мне внушает.
Хотя порой её же убивает
Ведь милый мой ко мне не приезжает.


Рецензии
Безрадостны любви терзанья,
Когда жестоко неизбежно расставанье...

Корней Кондратов   18.07.2022 20:13     Заявить о нарушении