Безбожник

                «БЕЗБОЖНИК»

                Юмореска

        Наталья Анатольевна, усыпив своих близняшек, довольно долго разговаривала по телефону с больной матерью. Разговор был прерван настойчивым звонком по домофону. Отбросив телефон, она прошла в прихожую и взяла трубку.
      - Кто?
      - Наташа, это я, Ирина Сергеевна.
      - Заходи, только тихо,- у меня только дочурки уснули. Проходи на кухню…
     На кухне хозяйка поставила чайник, достала из холодильника варенье, из навесного шкафа – печенье, на стол поставила две фарфоровые чашки. Присутствие гостьи Наташа почувствовала по запаху дорогих духов. Молча показав пальцем на стул возле окна, Наташа пристально взглянула на подругу. Внешний вид был безупречным: темно – серые глаза прятались под густыми ресницами, белокурые волосы локонами спускались на плечи, но на шее ритмично вздувалась артерия. Это говорило о крайнем волнении и беспокойстве посетительницы.
     - И что тебя, мать, привело ко мне? – более месяца не была…
    - Да, мой – то Михаил готов уйти от меня. Пришла за советом.
    - М-м, сейчас чай заварю.- Наташа, насыпав заварку в чайничек, извинилась перед подругой.- У нас остался только черный чай, не возражаешь?
     - Ни чуть.
    - Он пьёт, за юбками «гоняется», плохо зарабатывает, сына из яслей не забирает?
     - В том – то и дело: не пьет, «на лево не ходит» и с зарплатой у него порядок, но ругаемся часто.
   


 Хозяйка разлила заварку по кружкам, добавив кипяток из чайника,- Тебе с сахаром?
     - Нет. Уже давно без сахара пью.
     Женщины отпили по глотку чаю из чашек.
     - И какой же у вас повод для ругани.
     - Он постоянно вечерами поет песни, но у него нет при этом ни одной правильной ноты. Песни берет из репертуара Магомаева, Ободзинского, Кобзона, Богатикова и других. Я ему: прекрати петь, безбожно врёшь! А он поёт…
    - Это единственный повод для ссор?
    - А каково мне слушать его, коли я обучалась в музыкальной школе?
    - Понимаю. А ты какая у него по счёту жена?
    - Третья.
    - Ты не желаешь того, чтобы у него появилась четвертая?
    - Нет.
   - По всем основным параметрам он у тебя хороший мужик, тебе надо только не возмущаться его пеньем, а восхищаться, а иногда даже петь вместе. Мужик он любит, когда им восхищаются, совсем как малый ребенок. Вот мой рыбак. Принесет иногда с рыбалки три пескаря, а я ему: какой хороший улов, на какую насадку поймал на какой реке, на перекате или на яме. И в раз мужик меня начинает любить и уже взаимно восхищаться. Женщине надо предугадывать его желания, иначе брак рушится.
     - Наташа, спасибо за совет. Чай допивать не буду,- разреши откланяться.
     - Пока. Если возникнут затруднения с твоим безбожно врущим – заходи.
     - Хорошо.
     Хлопнула входная дверь. Наташа, загадочно улыбаясь, начала мыть посуду.   
    
   


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Павел Маркович!
Прекрасная зарисовка, очень понравилась.
Кто хочет найти причину, тот её найдёт!
С самыми лучшими пожеланиями к Вам, я!

Эльвира Гусева   20.07.2022 19:49     Заявить о нарушении
Эльвира. прочитал пару Ваших сказок. В них так много лирики, почти как песни. Они ласковые... В этом их особенность и неповторимость. Спасибо. С уважением Павел

Павел Патлусов   21.07.2022 04:43   Заявить о нарушении
Доброе утро, Павел Маркович! Как Вы меня порадовали тем, что прочитали у меня сказки,Ваше мнение мне дорого, как одного из самых первых моих читателей. С уважением к Вам, я!

Эльвира Гусева   21.07.2022 06:41   Заявить о нарушении