Бог Не старичок типа вас

Ты хочешь знать: почему ты оказался там? Ты там для того, чтоб наконец остановиться и думать, по настоящему думать — а где Смысл? Зачем ты и куда? В Своём Слове Бог говорит: "Остановитесь и познайте, что Я - Бог.."...
но миллиарды читающих это людей (за всю историю человечества) отвечают — "да иди ты, бог, тебя вообще нет".
Господь дал тебе сейчас время и возможность перерыва, укрытия от окружающего мира, чтоб ты мог сосредоточиться на главном, на Смысле и сделать выбор.

Ты сказал, что выйдешь из тюрьмы ничтожеством. Но суть в том, что пока человек живёт по страстям, похотям, гордости, находит радость в сношениях, разврате, шуме, суете, грохоте, то он — ничтожество, т.к. такой человек любит ничтожество.
Не в физической тюрьме дело, а в тюрьме души, в оковах порока.

Без Бога нет смысла жить, нет конечной цели, нет смысла любить, поступать без предательства и обмана, нет смысла преодолевать, нет смысла Не убивать, Не орать и т.д. Поэтому человек Не из тюрьмы выходит ничтожеством, а рождается таковым. Будь то сын министра, фараона, мафии или уборщицы. Человек ничтожен по своей греховной природе, раздавливается сатаной от рождения и до тех пор, пока Не изберёт Отцом — Господа, Не пойдёт с Ним рука в Руке, пока Не умрёт для грехов и желания грешить. А освобождает Христос, даёт обновлённое сердце.

Молодёжь и стародёжь Не знает — что такое радостное, глубокое детство, из которого нет желания вырастать. Я говорила с сотнями людей, читала мнения и речи десятков сотен людей и никому из них Не ведомо — детская чистота, целомудрие и детское состояние сердца, когда ощущаешь вечность и Не собираешься взрослеть, Не думаешь о выборе работы, о взрослом будущем, а радостно любишь маму, общаешься с ней, сострадаешь котятам, наблюдаешь за облаками, собираешь ракушки, рисуешь цветастые радостные картины и вдыхаешь миллионы чудесных запахов детства.

Вчера на улице у одного из домов остановил меня вопросом мужик на лавочке. Рядом с ним пакет с жестянками из-под пива. Он согласился, что он духовный инвалид, и его смысл жизни — смерть. При этом он абсурдно заявил мне, что он христианин и тряс железкой на верёвке у себя на шее (крестик), как делают почти все, кому я говорю о Боге.
Кроме ужаса от такого безумия людей — ничего Не возникает. Слушать меня он Не стал, называя себя безумным Максом, но высоко ставя своё мнение.

Я объяснила ему, что христианин тот, кто любит Христа, кто осознал себя ничтожеством от своих грехов и сказал Иисусу, что жаждет Его прощения, Его омовения и становления Его дитём. Но Макс ответил, что грех — это только когда "убил", "украл"....(какое избитое и пустое понимание элементарного...)

Я ответила, что грех — это всё, что делает человек по своей похотливой, развращённой, иллюзорной воле, по воле противной Богу, по воле, жаждущей дьявольских чар, падших игр и ласк ада.
Вера — только Истинной может быть. А на словах -  это Не вера. И бесы верят, что есть Бог и трепещут. Знать о Боге, да ещё и превратно, или знать Бога — это две разные реальности.

В нашем городе есть большое кладбище в центре города. На днях, проходя через него, ко мне обратился старик с просьбой помочь отыскать могилу его друга-капитана. По словам старика, он сомневается в том, что душа вечна, а Бога, наверное, нет, т.к. в космосе Его Не видели. Я спросила: "если душа Не вечна, то вашего друга капитана больше Не существует и вспоминать вам его бесполезно.
А, если вы всё же хотите его вспомнить, то прозрейте уже наконец к своим 80ти годам и осознайте, что душа вечна и ваш друг там, где он выбрал быть будучи на земле: либо со Христом, либо с дьяволом. Кто кем побеждён...  кто что любит...
А на кладбище вашего друга нет, т.к. душа Не камень, чтоб ей лежать в земле...
Вы же физику изучали...
А в космосе Бога и Не должно быть, т.к. Бог Не старичок типа вас, сидящий на юпитере ножками вниз. Бог Всемогущ, Вездесущ, необъятен и человеческому плотскому зрению Не вынести славы Божьей во всём Его Величии.

Кто любит Его и Им живёт, тот видит Его лучше, чем самого себя. А космос — место тьмы, мрака и смерти. Бог и над ним властен, но абсурдно, что наука искала Бога там, словно Он метеорит или кусок ракеты. Если человек Не восхитился Божиим творением — небесами, цветами, океанами или зрачком глаза, то что говорить о разуме таких людей. Он мёртв. Он падший и циничный.

Я ждала лета, чтоб его запахи напомнили мне детство. Господь навсегда возвратил мне детское и чистое восприятие и состояние, как когда я была маленькой деточкой. Но как навоз, пока зима, будет замёрзшим куском льда, а летом под лучами солнца начнёт смердеть, так и люди мира, когда лето наступает, мешают мне ощущать моё славное детство — смердят своим развратом, воняют, орут...

Постоянные рёвы мотоциклов, азотных двигателей, матерный реп, или рок или утробные рыки из сабвуфера тачек, их газы, дымы сигар, кальянов, у всех глаза похотливые, гордые, стеклянные, самолюбивые, как ад — ненасытимые грёзами, пустотой, азартом и риском...
Смысл жизни людей они катят в колясках по паркам... Дико, что люди заточены под одно — секс, внуки, дети, шашлыки, дачи, праздники, иконы, патриотизм, кино, курорты, магазы...и опять то же самое... Ржут с пивом, смокуют сигареты, родители матерят детей и все они вместе ропщут и разлагаются и никто Не сокрушается этим и Не потрясается.

Из Библии мне особо нравится один муж (Не чей-то муж, а мужчина значит) по сердцу Божьему — Даниил. Он с отрочества сохранил целомудрие и благочестие, любя всем сердцем Бога, имея Его своим лучшим Другом, Отцом, Советником, Радостью и Смыслом.

Пишу тебе имея отрицательный опыт ежедневного отвержения людьми моих слов о Христе. Они понимают лишь язык хлеба и зрелищ.
Возможно тебя мои слова коснутся.


Рецензии