Черновик. Сценарий
Theo O'Dore, American screenwriter. Miami Beach.
Перевод Павла Евлампьева
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
НОРМАН МАТТЕУС - портфельный инвестор. Босс Дарьи.
ДАРЬЯ - новый адвокат Нормана Маттеуса.
ПАВЕЛ - бизнесмен из России. Папа Дарьи.
ДЖЕЙМС ГАРДНЕР - адвокат старого предпринимателя из Майами. Возлюбленный в Дарью.
ДЖО ОУЭН - старый предприниматель из Майами.
АНДРЕАС - друг Дарьи. Бывший адвокат Джо Оуэн.
МЕРСЕДЕС - психолог. В отношениях с Павлом Александровичем.
ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ.
Номер отеля на берегу океана. Просторное окно отражает свет и черноту из океана. Поздний вечер. Павел Александрович по прилете в Майами успел нырнуть в океане, пожинать. Готовится ко сну.
Экспрессивно широко раскрывется входная дверь. Врывается красивая девушка. Бросает две сумки на диван, возвращается к раскрытой двери голосит " Привет, папа, ключ я взяла в ресепшен. Ты почему меня не предупредила, я бы встретила в аэропорту. Я поживу у тебя".
ДАРЬЯ. (возвращается с чемоданом. Обнимает папу). Твоя дочь соскучилась по папе...
ПАВЕЛ АЛКСАНДРОВИЧ. Привет, девочка. Не хотелось беспокоить. Мы уместимся вполне. Располагайся . Давай помогу. (увидел сумки и чемодан разрезаны). Что это?
ДАРЬЯ. Это Андреас.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Что случилось?
ДАРЬЯ. Он не хотел отпустить к тебе. Боится, что больше не вернусь к нему.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Ну и мексиканские страсти у вас. Купим сумки, без проблем. Давай, осваивайся в номере потихонечку. Я приготовлю кофе. У меня есть десерт и арбуз. Конечно,ты уже не можешь вернуться к нему. Но твой Андреас тоже адвокат, а адвокаты обычно осторожны, стараются даже с близкими держать страсти в узде.
ДАРЬЯ. Очччень ревнивый. Он скоро год, не адаокат. У него свой бизнес, ремонтирует старые автоиобили, перепродает, сдает в аренду. Жуткий жмот. Папа мне вот эту сумку жалко(показывает красную сумку папе). Она очень дорогая. Эксклюзианая.
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Ты уже эксклюзивеые вещи покупаешь? Подожди. Встань сначала на ноги.
ДАРЬЯ. Мне ее Андреас подарил на день рождения...
ПАВЕЛ АЛЕКСАНДРОВИЧ. Ооо, а ты говоришь, жуткий жмот.(улыбается). Дааай, девочка, переложи из сумок свои вещи. А сумки мы вынесем в коридор. И перекусим. В доме не должно быть испорченные вещи.
ДАРЬЯ. Хорошо, папа!
ПАВЕЛ(выносит сумки из номера)И папа с приключением.Я, как обычно, оплатил за номер через Букинг в отеле "Пьер", прилетаю, и там тетушка мне говорит - "Букинг выбрасывай, плати мне". Я развернулся и ушел из этого отеля, хотя надеялся, что меня остановит девушка с ресепшн. Через 7 кварталов я нашел этот отель и этот номер. Правда, замечательный номер? Я множество отелей проходил за семь кварталов, и пока не увидел ресепшн более толерантных людей.
ДАРЬЯ.(неожиданно отвлекается от папы, берет телефон, начинает названивать, и говорит по-английски)Добрый вечер. Я хочу посоветоваться с полицией. Мой папа прилетел из России в Майами, забронировал и оплатил номер в отеле Пьер, несмотря на оплату, в отеле потребовали оплату за номер.(Дарья снова набирает номер) Добрый вечер. Мой папа прилетел из России в Майами, забронировал и оплатил номер в отеле Пьер, несмотря на оплату, в отеле потребовали оплату за номер.В полиции посоветовали обратиться к вам. (Дарья слушает то, что ей говорят, потом кладет телефон на стол задумчиво. Ей позвонили, она берет телефон. Она слушает то, что ей говорят по телефону, обращается к папе) Папа ты вернешься в отель Пьер? Букинг утверждает, что ты неправильно понял, от тебя потребовали всего лишь 100 долларов депозит.
ПАВЕЛ. Врут. Я в этот безобразный отель не вернусь. Мне здесь комфортно. Надеюсь и тебе комфортно.
ДАРЬЯ.(Она слушает то, что ей говорят, объясняет, что папа не вернется в отель. Говорит в телефон - "Спасибо, до свидания." Снова обращается к Павлу)Папа, тебе вернут налог оплаты за номер, но полностью оплату не вернут, так как ты сам отказался от номера.
ПАВЕЛ. Ну и на фиг их.Давай поужинаем.
ДАРЬЯ.(не обращая внимания на папу, переодевается за шторами, подходит к папе) Ну как я? Обычно, когда ты рядом, я хорошо выгляжу.
ПАВЕЛ. А ты куда?
ДАРЬЯ. Мы идем за сумками. Ты же сам обещал.
ПАВЕЛ. Время уже первый час утра, не поздно ли?
ДАРЬЯ. Не поздно. Идем.
Двое выходят из сцены. Выходя, выключают свет.
Продолжение следует...
Работать надо, а не блеск писвть. Потом папа говорит за кофе, что он через букинг заказал и оплатил отель Пьер, на в этом отеле в ресепшен какая-то африканка говорит, мне платите, мне пофигу букинг. Павел разворачивается и уходит. 5 кварталов он ищет удобный отель, как только нелинамичеые люди на ресепшен - уходит. И выбрал этот отель. Внезапно Дарья звонит и на ингланд ля-ля-оя, потом пере8ванивает еще кула-то. Павел спрашивает, ты что сделала? Она отаечает. Она отвечает, я звонила в полицию, там отаетили - давите на ьукинг, отель звонила - ответили, что ты неправильно понял, админ попросила не полностью оплатить, а всего лишь 100 долларов резерва. Ты вернешься? Нас ждут. Павел: нет, ушел-ушел. Дарья: ты не можешь вернуть деньги . Павел: ну и нафиг.
Дарья собирается выйти из номера. Павел: ты куда? Дарья: за сумками. Ты же сам сказал, мы поеупаем сумки. Павел: поздно. Дарья: не поздно. Нет еще полночи.
Сцены, где наркоман Андреас подставил бищнесмена, по договору босс не может рассчитаться с инвестором. Дарья влюбояется в Джеймса и они решают спасти бизнесмена.
Павел возмущен. Бизнесмен знал, куда шел, он не наивен. Не рискуй изза карьерой. Онани в какую. Павел объясняет при Мерседес, что он возвращается в Россию, где его ждет колония, так как деньги будущих дольщиков потратил на незаконный объект. Мерседес и Дарья говорят - не возвращайся. Павел отвечает, емлт вернусь, есть шанм выскочить. Иначе сядет оыициальнвй директор. Он не может не вернуться. Дарья говорит, я не могу не спасти бизнесмена. Павел орет на Дарью, дура набитая из за лоха портишь карьеру. Пару пощечин отвешивает ей. Уходит.
Самолет в Россию. Уже объявляют посадку. Павел ждет Дарью. Появояются Дарья, Мерседес, адвокат лоха и сам лох.
Занавес.
Свидетельство о публикации №222071801333