Тебе здесь не место

   Ты помнишь, с каким чувством ты просыпаешься? Вот и я не помню, по крайней мере, не помню первых секунд, но уже наступивший день ворвался в мою жизнь солнечными лучами из деревенского окна и громкими криками на улице.

   Хотелось бы начать этот день с послушав пение птиц, но крики, а вернее сказать, ожесточенная брань за окном - не оставила шанса для песен пернатых.

   Я огляделся: яркий солнечный свет освещал небольшую комнату дачного дома. Стены в комнате были отделаны шлифованными деревянными досками, покрашенными коричневатой краской, которая, к слову, услужливо давала разглядеть древесные узоры. В комнате стоял стул, на котором небольшой кучкой была навалена моя одежда. Рядом находился стол, покрытый зеленой скатертью с незамысловатым узором, и самовар. В углу комнаты, темным пятном, притаился старинный, деревянный сундук, с белой кружевной салфеткой на крышке. Я поймал себя на мысли: «откуда у людей такая любовь превращать сундуки, телевизоры и прочие предметы быта в «невест», украшая их такого рода фатой». Кстати о мыслях: я понял, что абсолютно не представляю где я нахожусь и как сюда попал.

   Да, да, да, как банально: главный герой очнулся и не помнит как здесь оказался. Я и рад бы вспомнить  и поделиться с тобой, вот только я не помню! И этот факт я пока изменить не смог!

   Наверное, мне нужно представиться? Описать свою внешность и характер? Пошел ты на хер! Я пишу эти записи исключительно для себя, что бы не упустить ни одной детали, а не для любителей читать чужие заметки. Что ж, а если так случиться, что я сам забуду свое имя? А это значит, что моя «крыша протекла» настолько, что моя писанина мне не поможет!

   Надо заметить, что, не смотря на то, что я не помню того, как я здесь оказался и даже не знаю, где это «здесь» у меня нет внутренней паники. Мое подсознание не кричит мне «беги или сражайся», а спокойно соглашается, что здесь я должен быть. Еще несколько минут покопавшись в своей голове, я встал, быстро оделся и подошел к окну.

   Второй этаж. Сквозь разлапистые ветви яблони, росшей перед моим окном… «Моим»!!! ****ь, с какой стати окну уже стало «моим»! В общем, за окном виднелся садовый участок, обнесенный небольшим забором, который бугрился клумбами и грядками. А еще присущей большинству садовых или деревенских участков хлам: бревна, обрезки досок, вагонки, выцветший кусок тента и все в этом роде.

   И этот незамысловатый пейзаж на моих глазах превращался в настоящее поле боя…  Сарказм! Я просто увидел источники тех криков и ругательств, которые меня разбудили. «Источников» было четверо, по крайней мере, со своего наблюдательного пункта, я насчитал ровно четверых. Два плотных, а вернее сказать пузатых мужичка перекидывались «крепким словцом» через забор, активно жестикулируя. Таких бы заснять в учебный фильм по ораторскому искусству. У ребят явно талант: они могли бы поднимать народные массы на революции, если бы не были так заняты вскапыванием картофельных клубней. Не буду вдаваться в подробности их внешности, просто представь среднестатистических дачников: штаны цвета хаки (вероятно они всегда готовы начать партизанскую войну, в случае военной угрозы их грядке с клубникой), панама у одного и  «видавшая виды» кепка, которую он бесплатно получил на промоакции какого-нибудь супермаркета или в день выборов. В нашем случае кепка гордо носила четыре буквы «ЛДПР». В тылу у каждого мужичка была группа поддержки в лице, их супруг, по крайней мере, социальная роль (супруги) у этих женщин, казалась очевидной. Обе женщины, были полные, в цветастых халатах. Их крики напоминали, что-то среднее между сиреной воздушной тревоги и гавканьем собак, с едва различимыми словами. Я отошел от окна. Что ж нужно начинать исследовать то место где я оказался. Слишком много вопросов и слишком мало ответов!

   Минуя небольшой коридор,  деревянную лестницу, маленькую кухоньку с небольшой железной печкой, я вышел на улицу. А вернее, я вышел на крыльцо, на котором столкнулся с единственным за это утро лицом, которое было мне приятно. Лицо - принадлежало молодой брюнетке, подстриженной под каре. Её высокую и худенькую фигуру облачало голубое платье усыпанное маленьким белым горошком. Банально? – да, но жизнь ровно настолько же странна - насколько и банальна. Владелица лица направила на меня удивленные большие глаза, которые из-за немного впалых щек и небольших синяков под глазами, казались просто гигантскими.  Застыла пауза, тишина которой, казалась, почти заглушила ругань. Перепалка теперь казалась невинным фоном, как шелест листьев или журчание ручейка. Девушка явно была удивленна меня здесь увидеть, как впрочем, и я был удивлен увидеть нечто прекрасное, зная, что меня ждет во дворе.

   Затянувшуюся паузу прервал мягкий: «привет», который она произнесла, немного прейдя в себя. Её «привет» - звучал немного застенчивым и взволнованным, очевидно она не ожидала со мной столкнуться.

   - Ты не похож на того, кто должен здесь быть. – Продолжила незнакомка с легкой улыбкой -  но я рада познакомиться с новыми соседями.

   - Привет – выдавил я. – Правда, не уверен, что нас можно назвать соседями. Я вообще не особо понимаю, как здесь оказался.  - Продолжил с глуповатой улыбкой. Голос в моей голове прокомментировал: «Чего я лыблюсь?! Дохуя смешного что-то сказал»?!

Девушка кивнула – то ли понимающе, то ли это значило «заткнись долбоеб, меньше всего на свете я хочу выслушивать, про твои переживания».

   - Что у Вас тут «земельный конфликт»? – я, улыбаясь, кивнул в сторону разъяренных дачников.

   - Хуже, полноценный «рейдерский захват»! Спорят за пару метров земли и никак не могут определиться, где должен стоять забор,  - устало, проговорила моя новая знакомая, – если бы ты знал: сколько раз я уже выслушивала эту дискуссию!

   - Предположу, что сотни раз – бросил я, отметив, что девушка ещё по видимому далеко не глупа.

   - Миллионы! – обреченно простонала красавица, при этом её огромные глаза готовы были закатиться так далеко, что я невольно подумал: «а смогла бы она увидеть свой затылок изнутри»?

   - Может пойдем отсюда? – предлагаю я.

   - О-о я буду только рада. Ты голодный?  - и, не дожидаясь ответа, девушка уверенно направилась на кухню, увлекая меня за собой.

   Излишне будет описывать поглощаемые мною бутерброды с чаем, а так же мою пустую болтовню с Катей. Девушку зовут «Катя» и это единственная информацию, полученная за завтраком, стоящая упоминания.

   Спустя 20 минут я снова вышел на улицу оставив Катю на кухне. Картина - нисколько не поменялась, по крайней мере, в лучшую сторону. Спор накалялся, и казалось, что его жар передается погоде, потому, что становилось душно.

   Выходя, я заметил, что на крыльце вырезаны ножиком какие-то загагулины – неужели здесь есть еще и дети?! Или хозяин дома так развлекается?! Выхожу на дорогу, которая идет вдоль участков. «Песочного цвета земля» - сможете ли вы подумать, что более тупое описание улицы -  на которую я попал? Ну, давайте, напрягитесь! Где-то читал, что есть несколько типов сознания: один тип отвечает за быстрые решения, другой за взвешенные. А сейчас у меня задействован третий тип сознания, отвечающий за «тупые формулировки»! 

   Я прошел около десяти метров и остановился возле типа, который с улыбкой и нескрываемым удовольствием смотрел за разборкой описанных мною соседей, прислонившись к столбу.

   «Тип» - именно это существительное лучше всего подходит этого субъекта. Для «мужичка» он слишком молодой и худой. Для парня или пацана - слишком взрослый и изрядно потасканный жизнью. На вид лет 35, невысокого роста, худощавое и даже костлявое телосложение. Острые черты лица: скулы и нос. Тонкие губы с косой улыбкой, которая, казалось бы, один раз застыла на его лице и больше никогда не покидала его. Маленькие хитрые глазки, которые в противоположность своей природе смотрят на тебя с такой теплотой, что тебе хочется им довериться. Весь внешний вид его вызывает какое-то отталкивающее недоверие, кроме его глаз, которые смотрят в твои глаза и тебе кажется, что он прекрасно тебя понимает и он твой единственный друг.

   -  Видал, как разошлись?! – обратился он ко мне, словно продолжая разговор, который закончился у нас 5 минут назад.

   - Ага – протянул я, мгновенно настроившись на его дружеский лад, – и часто они так?

   - Каждый день. Я тут на всякий пожарный, пришел, если придется их разнимать. – еще больше улыбнулся тип.

   Он показал ладонь, в которой блеснуло нечто вроде кастета, но почему-то ужасно тонкого, как будто оружие попало под пресс, и от него стался только расплющенный образ. «Неужели от этого кастета - есть какой-то смысл» - подумал я но вслух ни сказал ничего, просто молча наблюдал на перепалку. Так простояли минут пять - было что-то завораживающее в этом зрелище – во истину, люди обожают смотреть как дерутся или ругаются другие двуногие. Бесконечно можно смотреть на 3 вещи: вода, огонь и как работают другие?! Нееет! – смотреть за разборкой разъяренных людей намного интереснее. На том и стоят все реалити-шоу! – мы же не огонь с водой и работой смотрим по телеку! Фрейд был прав: лишь секс и насилие, и еще кулинарные шоу – они тоже сгодятся! Кстати, на крыльце появилась Катя и жестом и выражением лица позвала меня в дом, а я повиновался, оставив моего нового друга на своем посту.

  - Куда ты пропал? – с игривым укором, проговорила девушка. Уже отработанным на мне движением, она опять увлекла меня в дом и, минуя кухню, мы очутились в комнате на первом этаже. Почему я так легко поддаюсь на её манипуляции?! Я познал Дао и стал текуч как вода?! Поток моих мыслей прервал горячий поцелуй. С этого момента не работало даже мое сознание, отвечающее за тупые мысли. Мы, просто не переставая целоваться, перемещались в сторону кровати, наверное, в таком же состоянии простейшие одноклеточные организмы перемещаются в пространстве. Очутившись на перине мой мозг, получил ровно столько крови, что бы сообразить, как снять с Кати её платье, остальная кровь моего организма уже нашла другое применение.

   Хотите любовный роман? Возьмите другое чтиво написанное дамочками с богатой фантазией – их мне не переплюнуть. Я просто напишу, что мы занялись сексом, в самой стандартной миссионерской позе – надо же с чего-то знакомиться! Через некоторое время ловлю себя на мысли, что это почти медитация – ни о чем другом не думаешь, только мысленно «вдох», «выдох» не отмечаешь.  Вдруг, Екатерина, меня удивила: не проявлявшая ранее стеснительности, она внезапно схватила покрывало, скомканное на кровати, и быстро накрыла им свой красивый живот, на котором даже, смутно вырисовывались кубики пресса. «Ну, у всех свои заморочки не мне же судить» – подумал я, хотя отметил, что покрывало изрядно мешало.

   Спустя какое-то время наличие этого покрывала стало настоящей проблемой, оно действительно мешало, не говоря уже об эстетическом аспекте данного таинства. Я сдернул его в сторону. То, что я увидел под ним - повергло меня в оцепенение. Худенькая фигурка Кати, буквально за 10 минут под покрывалом расплылась почти на пол кровати. Так себе фокус! При этом её верхняя часть (т макушки до нижних ребер) и её ноги не претерпели никакого изменения. Но живот заплыл дряхлыми складками, как будто бы мороженное, которое осталось на солнце. Катя вскрикнула, в её огромных глазах застыл страх, смешанный со стыдом, в моих же был только ужас. Я отпрянул от неё и на несколько секунд и просто застыл на месте. Стоит ли задавать какие-то вопросы? Не уверен, что существуют какие-то внятные ответы, тем более которые меня устроят. Рука нащупала джинсы, спустя мгновения, они уже на мне, а я уже не в доме. ****ь! Что это было?!

   Знакомая картина ругани! Черт, тут хоть что-то меняется? По-моему, пришло время для вопросов! Как я сюда попал? А главное: куда я попал? Нет! Еще более важный вопрос: как мне отсюда свалить?! Нужно договориться с кем-то из дачников, что бы меня докинули до ближайшего населенного пункта!

   Когда появилось, хоть какое-то решение, с ним сформировалась цель. А с целью пришло и спокойствие, ни как у просветленного йога, но насколько это возможно. Я обшарил улицу глазами в поисках машин – их нет. Но эти дачники сюда как-то приехали?! Значит, рядом есть остановка автобуса или электрички. Мой взгляд вернулся к уже знакомому мне Типу с кривой улыбкой. Вслед за взглядом к нему вернулся и я сам.

   - Слушай, а что это вообще за место? – спросил я, окончательно взяв себя в руки и делая, как мне казалось, непринужденный тон.

   - Ад. – Он произнес это так коротко и предельно внятно, словно в его ответе не было ничего, что могло бы смутить собеседника.

   Вместо ответа мои брови непроизвольно поползли вверх, я впился в него глазами и его, казалось, немного удивила моя реакция. По крайней мере, он еще раз внимательно осмотрел меня с ног до головы и проговорил:

   - Но судя по виду, тебе здесь не место – задумчиво произнес он, и на секунды его постоянная улыбка исчезла, а лицо приобрело почти, что серьезный вид. Я все еще молчал. А что тут говорить?!

   - Такое бывает иногда. Люди случайно попадают в ад, если были сильно привязаны, к тому, кому тут уготовано место. – Он задумчиво почесал подбородок, – не часто, но бывает. А по тебе видно, что ты - не отсюда.

   - Да… Но как? Кого? За кем я здесь? – промямлил я и начал судорожно прикидывать из-за кого я мог оказаться в этом месте. Быстро же я свыкся с мыслью, что я в аду! Что за нелепая случайность! Неужели кто-то кто мне дорог заслужил это?! Может я чего-то о них не знаю! О ком? Кто это мог быть?! Мой мозг начал в ускоренном режиме перебирать всех моих знакомых.  С большой натяжкой начал вырисовываться круг лиц, с которыми я мог сюда попасть.  Я начал перебирать, в уме, что же они могли натворить. Но мое внутренне расследование прервал мой новый друг:

   - Сейчас погоди я закончу с этими ребятами, – сказал он, кивком указывая на дачников – и разберемся с твоей проблемой, а пока постой со мной и не уходи далеко.

   Я успокоился. И теперь у меня даже появился интерес к этому месту. Я начал задавать вопросы:

   - А что тебе с ними нужно закончить? И кто это?

   - Меня назначили следить за этими ребятами, а вот они, точно здесь не случайно. «Клиенты» тут проживают один и тот же момент и предпочитают не замечать, что они в аду или им просто пофиг, – улыбка опять появилась на его лице, – для них главное это на каком месте стоит забор.

   Только сейчас я начал осматриваться дальше чем эти участки: за ними располагался большой лес и в дали виднелось красное зарево, казалось , что в километре от нас полыхал лесной пожар. Почему я это не замечал? Угадав мою мысль, тип продолжил:

   - Не удивляйся, они, например, уже десятки тысяч раз жили в этом моменте и так не обратили на это внимание. Люди замечают только, то, что для них важно, а нет ничего не важнее  для человека, чем он сам. Тут просто это проявляется сильнее. У кого-то это клочок земли в 30 соток, а для некоторых ад сужается в сантиметр. Был у нас как-то мужик - тысячи лет мучался только от одного комариного писка под ухом, который  не давал ему спать. В итоге его ад сжался до одной навязчивой идеи об этом писке.  Кроме этого назоливого звука для него ничего не существовало в прямом смысле слова. Он даже на руки свои не мог посмотреть, да ему это и не нужно было -  у него была только одна мысль и один ад.

   Я невольно посмотрел на вои руки. Фууух они на месте!

   - А ты кто?

   - Я тут слежу за порядком – тип еще больше продолжал тянуть улыбку и показал взглядом на кастет, который лежал в траве неподалеку.

   - Какой-то очень странный кастет. Почему он такой тонкий? Разве им, что-то сделаешь?

   - О-о-о, – протянул тип явно довольный моим вопросом, – он не простой. В руке этот кастет становится тяжелее от тяжести грехов того, кто его держит. Так,что будь спокоен в моей руке он будет очень увесистым. - Казалось, что мой новый приятель очень гордился своим темным прошлым.

   - Что же ты сделал?

   - Много чего, – довольно продолжал он ,– всего и не упомнишь. Ну, если в процентном соотношении, наверное, больше было обмана. А так, у меня очень богатый послужной список, поэтому меня тут и назначили присматривать за теми, кто послабее.

   - А зачем за ними приглядывать? По-моему, они и сами неплохо справляются. – Я уже начал чувствовать, пренебрежение к этим дачным воинам.

   - Да, работа - «не бей лежачего», – хихикнул он, – но это мне еще повезло с подопечными.

   В этот момент один из «подопечных» схватил небольшое бревнышко, примерно в метр длинной, с торчащими из него гвоздями и ударил им своего оппонента. Гвоздь ровно вошел в висок и прежде, чем кто-то успел что-либо понять, истошный нечеловеческий крик супруги пострадавшего дачника оповестил, о том, что ситуация вышла из рамок обычно перепалки и переросла в нанесение тяжких телесных, а может быть и убийство. Дачник, с гвоздем в виске, который плотно прибил к его голове бревно, уставился в одну точку. Его взгляд расфокусировался, и казалось, проходил сквозь своего соседа. Сначала он у пал на колени, а потом лицом вперед на траву. Его сосед в ужасе молчал, только сейчас начиная понимать, что он натворил. Обе женщины истошно вопили.

   Мой новый знакомый все это время неподвижно стоял, опершись плечом на столб и наблюдая за этой картиной. Потом он нехотя отлепился от столба, потянулся и повернулся ко мне:

   - Не мог бы ты подать мне кастет? – лениво проговорил он, сделав движение ладошкой, словно подзывая кастет, надеясь, что он сам прыгнет ему в руку. Так делают маленькие дети, когда хотят, что бы им, что-то вложили в ручонки.

   Я наклонился и поднял, ту пластину, которую он называет кастетом и начал протягивать ему, как вдруг, почувствовал тяжесть в своей руке. Плоский и легкий катет - прямо в моей руке, наливался весом и расширялся в объеме, пока не превратился во вполне серьезное оружие. Я с удивлением посмотрел на него. На краю высветилась гравировка «бабник, слишком любит самого себя». Я оцепенел. В моем мозгу появилась мысль, в которую я не хотел верить, но с самого начала, где-то в глубине сознания я знал, что это правда. Я перевел взгляд на моего компаньона.

    - Выходит все-таки ты здесь не случайно – с улыбкой во весь рот проговорил он.


Рецензии
Здравствуйте.
Споткнулась на ненормативной лексике, поэтому не смогла дочитать до конца.
С уважением, Лена Романенкова

Лена Романенкова   19.07.2022 08:24     Заявить о нарушении