О себе любимом

Обломали крылья, ощипали перья...
Словно в гастрономе курица теперь я.
       ***
Мне было уготовано судьбой:
Лежать в постели и глотать лекарства.
Болезнь поиздевалась надо мной
И отпустила — снова ждать мытарства!
       ***
Игру азартно прославляю!
Иду ва-банк! Карман — наружу!
Я вновь с судьбой своей играю,
На кон поставив жизнь и душу!
       ***
Где-то в небесах судьба смеётся,
Мне всучив трагическую роль…
Где ещё такой дурак найдётся,
Что в душе терпеть согласен боль?…
       ***
Я соткан из противоречий:
Несёт меня: то в «инь», то в «янь»...
И сквозь возвышенность наречий —
Видна души избитой рвань...
       ***
Разочарований полон мир...
Только я, увы, не привередлив.
И звучанье стихотворных лир
Всем дарю, кто был ко мне приветлив.
       ***
Я людям не боюсь признаться,
Что стал беспечным чудаком.
Уж лучше по мечтам скитаться,
Чем слыть унылым мудаком!
       ***
Мне по душе, какая есть — движуха.
Мне не по нраву жизненный застой.
Мне не к лицу брюзжать, как в осень муха.
Пусть с шилом в #опе, но зато — живой!
       ***
Я женщин всех возвышенно люблю!
Я с этим ничего не в силах сделать…
Влюбляя и чаруя их, гублю:
И душу, и, частично, тело!
       ***
Я пропустил сквозь сердце боль,
Но жизнь покончить — не решился...
Мою судьбу — побила моль,
А я — стихи писать учился!
       ***
Я не привык себя беречь
От битв и сладостей любовных,
От искромётно ярких встреч
И от пирушек ПИВО-ВОДНЫХ!
       ***
К католикам себя не отношу.
Я был воспитан в вере православной.
Но в Масленицу печь блины прошу
И надираюсь в Хануку бесславно!
       ***
Я был бы ещё романтичней
И, стих мой взлетал бы, как птица!
И был бы в богеме столичной...
Когда б не привычка — жениться!
       ***
Не ясновидец, не святой,
Но будущность, порой, предвижу.
Не удивляйтесь — я такой:
Не ухом, так душой — услышу!
       ***
Я не из тех, кто Богом поцелован,
Но я из тех, кто Ангелом храним.
Спасибо Богу, что не ошельмован
И Ангелу — что к чёрту не гоним!
       ***
Я — один из немногих. Но — избранный.
Я деньгою не полню мошну,
Красотой и любовью пропитанный,
Я — услышать могу тишину.
       ***
Дай бог, чтоб женщины любили:
За романтизм и прагматизм...
И скалкой по башке не били
Мой измождённый организм!
       ***
Я — не мастер красивых экспромтов,
Дружбе с рифмой не внемлю подчас.
Но зато я с душой распростёртой
Просто искренне радую вас.
       ***
Вот вспоминаю я
Себя в неполных двадцать:
Шинелька, сапоги, тревоги, беготня...
Сейчас — уж нет огня,
И кудри серебрятся,
И юные девчонки — все смотрят сквозь меня!
       ***
Пусть надо мной смеются толпы злыдней,
Смех для меня — как старый добрый врач.
Смех надо мной — гораздо безобидней,
Чем горький безутешный плач!
       ***
Фигуры Бог расставил на доске.
Мне видится, что я, как прежде — лишний.
Не стоит предаваться мне тоске,
Возвыситься — шанс пешке дал Всевышний!)))
       ***
Порою я впадаю в детство,
Не потому, что я дурак —
Душой мне хочется согреться,
Взирая на мирской бардак!
      ***
Ни прострелов , ни колик, ни хруста с утра,
Ничего не болит в полудрёме,
Знать уже невзначай наступила пора
Проверять — я случайно не помер?)))
      ***
Да, я, пожалуй, не манекенщик,
И не спасатель на Малибу.
Но обожаю красивых женщин —
Тех, кто не треснет метлой по лбу!
Д.М.


Рецензии
Так и хочется написать - юмор строить и жить помогает:). У вас с ним всё в порядке. О грустном тоже весело - это здОрово. Буду перечитывать, когда хандра подступит. Спасибо.

Елена Громова 2   01.05.2024 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Елена!

Стараюсь не унывать. Уныние - суть грех! А юмор реально помогает переносить тяготы и лишения.

С уважением и теплом,

Дикий Медведь   01.05.2024 20:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.