Зарисовки

За моим слепым оконцем:
Хмурый дождь и нету солнца,
Тучи ходят в небесах…
Я на всё забил в сердцах!
       ***
Стихам я оставляю боль свою,
(Её тащить домой, увы, не стоит).
Стихами эту стерву осмею,
Меня она, гадюка, не расстроит!
       ***
Я на даче хрен посеял –
Гордостью душа полна!
Мне, теперь, никто не скажет,
Что там нету ни хрена!
       ***
Перед глазами – пелена,
Туман прохладный расстелился…
И посетила мысль одна:
Зачем вчера я так напился?
       ***
Когда я уезжаю не надолго,
Коль что не так, то ты меня прости…
Не говори мне: «Скатертью дорога!»
Но пожелай мне доброго пути!
       ***
Родной, на век любимый край
В душе оставит знак навечно:
Больной, пропитый в стельку рай,
Но мудрый, добрый и беспечный.
       ***
Удар судьбы нацелен в глаз, не в бровь -
Безжалостен, жесток и безучастен...
Блажен, кто верит в вечную любовь,
Навек любовь утративший - несчастен!
       ***
Я - сын Земли и лишь случайным гостем
Витаю в облаках небесных высей.
Как лягут в прах мои больные кости,
Тогда в полётах стану независим!
       ***
Душевным равновесьем озаботясь,
Решил стать добрым, полным благодати.
В душе теперь спокойствие и кротость -
На всех патронов всё равно не хватит!
       ***
Да, в жизни нашей есть абсурдность!
Экклезиасту если вторь:
Чем больше умножаем мудрость,
Тем больше умножаем скорбь!
       ***
Определять кто стал безумен,
Видней всего - со стороны.
Те, кто заслуживает "в бубен",
На вид бывают и умны.
       ***
Всё можно оценить делами
Кто сделал, что и для кого.
Кто ум вложил и жил трудами,
А кто - трепался языком.
       ***
Вновь «хаймерс» над Донбассом небо чертит,
Но хунте, почему-то, невдомёк:
В аду фашистам озорные черти
Донбасский будут сыпать уголёк.


Рецензии
А ведь здорово).Всего понемногу,но точно. А это готовая частушка:

Я на даче хрен посеял –
Гордостью душа полна!
Мне, теперь, никто не скажет,
Что там нету ни хрена!

И рядом...

Вновь «хаймерс» над Донбассом небо чертит,
Но хунте, почему-то, невдомёк:
В аду фашистам озорные черти
Донбасский будут сыпать уголёк.

Все,как в жизни: и юмор,и беда...Добро и зло.
Спасибо, Дмитрий!

Любовь Витт   04.12.2022 23:39     Заявить о нарушении
Благодарю, Люба!
Ваши отзывы - самые желанные!)))

С уважением и тёплом,

Дикий Медведь   07.12.2022 08:11   Заявить о нарушении
Дорогой мой человек!)Порадуйте чем-нибудь новеньким! Я все понимаю-насильно душу не откроешь, насильно рифму не найдешь...Ого! Это из меня выскочило?!)))
И все же..."Не позволяй душе лениться"...
С теплом!

Любовь Витт   28.04.2023 16:04   Заявить о нарушении
Новенького полно!
Под стих про Донбасс складываю!)))

Дикий Медведь   28.04.2023 16:32   Заявить о нарушении
А меня он сбивает который раз)))Считаю за последнее)))"Ой,бабка,ничего ты не понимаешь!"-цитируя Ярика)))

Любовь Витт   28.04.2023 17:39   Заявить о нарушении