Звуки первого вальса

Ностальгия о прошлом...

Звуки первого вальса.

Юность в жизни быстро промчалась,
Ещё помню себя совсем молодой.
Как хотелось, чтоб всё не кончалось
Ощущать беззаботной, любимой такой.

Помню звуки волшебного вальса
Мальчик, стесняясь, меня пригласил,
Во рту пересохло-а ты улыбайся,
Я очень старалась, из всех моих сил.

Было загадочно и всё так забавно,
Казалось вдвоём - и нет никого.
В этой мелодии красивой и плавной,
Трепет рождался-любви торжество...

Годы промчались, наш облик меняя,
Звук прелестного вальса неизменно звучит.
По жизни незримо, надежду вселяя,
Мелодия вальса меня веселит...

Годы промчались... и я, словно птица,
Только теперь... уж с подбитым крылом.
И постоянно... во сне мне всё снится...
Мальчик, с которым... танцуем вдвоём...

авторские стихи Валентины Полянской.


Рецензии