Стихотворение моей сестры. Мечта

Похороню свою чистую душу
Под высокой волною морскою
Пусть душа моя белая птица
Не томится в небе с грозою

Я сотку ей рубаху льняную
И волною морскою укрою
Пусть уж лучше, как говориться,
Если в омут, то с головою.

Как душа моя мирно ляжет,
Чистоту свою сохраняя
Совесть больше мне слов не скажет,
Отдохнёт, меня отпуская.

Голова моя больше не будет
Каждый вечер скорбеть о потере
Сердце мирно стучит, а значит
Всё спокойно теперь, поверь мне.

Через тысячу лет раскопают
Чистоту, что алмаза ценнее
И ребёнок в музее скажет
Был тогда человек светлее

Я желаю, чтоб каждый из нас
Не закапывал душу под камень
Я хочу, чтобы каждый сейчас
Дал душе своей белое знамя

И ходил со своею душой
Чистоты её не стесняясь
По земле привольной большой,
Каждой клеточкой открываясь


Рецензии