Грехопадение

       Живу зимой на даче в режиме самоизоляции. Снег глубокий, дорожек нет, в магазин приходится ходить на лыжах мимо дома охранника.

 Вчера при встрече с ним посетовал, что наст скользкий, лыжи местами разъезжаются и накануне я даже упал. Он говорит: - Я слышал.

    Отъезжая от него еще подумал, что он мог услышать, если от места падения до него метров 50, а упал я в мягкий сугроб?
   
      Доехав опять до места предыдущего падения и снова навернувшись, я понял, ЧТО он услышал. Оказывается, в процессе падения я очень громко произношу слова, смысл которых можно в печатном виде выразить так: «Ах, ты, боже ж ты мой, незадача-то какая!». Вот грех-то...

     Кстати, недавно Патриарх всея Руси упал, поскользнувшись в храме. По всем каналам это продемонстрировали, но без звука. Что в этот момент Патриарх произнес, можно только догадываться. Я лично полагаю, что как русский человек он должен был произнести примерно то же, что и я.


Рецензии