Радость ничегонеделания

Слова, написанные наедине с собой — бесценны.
В них кроются глубокие философские размышления, откликающиеся в сердцах многих людей


Вы ходите на свидание с собой?
Мне нравится выкладываться полностью в то или иное, я отдаю максимум своих ресурсов. И, соответственно, наступает время, когда нужно восполнить свои силы, энергию или что-то ещё. Найти вдохновение на бОльшее. Главное, вовремя это сделать. Я научилась чувствовать своё тело, слышать свою душу, даже, кажется, приводить свои потоки в порядок. Они все подсказывают, когда нужно отдохнуть, разобраться в себе, а когда поощрить. Да, себя надо радовать, немного баловать, стимулировать. Создать маленькую радость жизни. И чаще она кроется в мелочах. Разговор с безумцем?

Бывает я социофоблю. Это отдых для меня. Побыть с собой наедине, подумать, накидать какие-то мысли на бумагу, прогуляться, выпить чашку любимого кофе. Время с собой меня вдохновляет на что-то иное, большее. Так рождается творчество. Моё творчество. В тишине и покое. Чаще, конечно, в тёмные ночи. Но дни порой бывают лучше ночей.
Нужно уметь, иногда отстраняться от всего и позволить себе лень, это бывает больше, чем необходимо. Просто ничего не делать. Отдыхать, набираться сил. Дела, заботы будут всегда, они никуда не денутся. Особенно, важно это женщине. Думаю, понятно почему.

И вы сможете гораздо больше, чем думаете. Так устроен человек.

Последнее моё свидание с собой было походом в театр. Совершенно одна. И после родились рассказы, стихи.
 
Когда приглашали себя на свидание?
 


Рецензии
Обязательно надо иногда устраивать разгрузочные дни от общества.

Динара Ра   28.07.2022 23:23     Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна!
Это должно быть хорошей традицией.

С уважением, Ана!

Ана Май   29.07.2022 21:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.