Косой

     В любительской охоте, как в спорте, главное не результат, а участие. Правильнее будет сказать – сам процесс.

     Ходили с ребятами по кабану. Морозы стояли уже нормальные, устойчивые, а снега не было. Зайцы облиняли и на буром фоне лесов и полей смотрелись белыми пушистыми игрушками.

     Иду по просеке, под ногой хрустят замерзшие листья. Смотрю, в колее впереди метров за 30 лежит такой здоровенный  русачина хвостиком в мою сторону. Меня слышит, но затаился, ждет когда пройду мимо, тогда убежит. Это их обычный прием. Делаю вид, что не вижу его, рассматриваю, не поворачивая головы в его сторону. И вот тогда я понял, почему заяц «косой»: он смотрел на меня, скосив глаза себе за спину. Зрелище необычное. Прошел мимо него в нескольких сантиметрах, при желании мог наклониться и схватить его за уши.
     Почему не стрелял? Кто же стреляет в плюшевых зайцев и медведей? А этот был практически из их категории.
     Зато представляю, что он рассказывал потом другим зайцам:
-  Я такого большого бородатого охотника в огромным ружьем обманул!
     А может добавляет еще, что я вообще его испугался...


Рецензии