Чистосердечные признания верблюда

Да! Странное дело!

Чем старше я, старик, становлюсь,
тем чаще меня
останавливает на улице милиция!

Вот и вчера опять тормознули!
Пришлось им долго доказывать,
что я не верблюд!...

...Ну, хорошо! Предположим!
Раз начал говорить, скажу всю правду! —
Пришлось, все же сознаться,
что, все-таки, — Верблюд!!!
Но живу вот именно здесь!
И что вышел в магазин, потому что
даже у верблюдов
нет больших проблем с аппетитом!
И знакомо им также чувство жажды!!!
(Как ни подозрительно 
покажется все это людям с автоматами!).

...Уф! Насилу отпустили!
...Шел я домой со своим батоном
и все думал:
"Это ж мне еще восьмидесяти лет
пока даже не исполнилось!
...А что будет,
когда "стукнет" каналье верблюду
(если стукнет, что не факт!),
такой вот, к примеру,
круглый, как блин, юбилей?!

...Сиди, значит, дома, — как в карантин?!!
И страдай от мании преследования?!
Или смотри, без конца, в их дула автоматов?
...Вот там-то "Она" и гнездится, —
в стреляющих без жалости железных трубах!
И косу свою наждаком точит! 
И оттуда вылазит, проклятая, на свои вылазки!...

...Тьфу!
НЕ люблю!

...Жуть какая!
Даже страшно уже делается
за долгожителей!
Нелегко им приходится в нашем
так "хорошо" охраняемом городке!...

...Да! Скучное дело!
Даже Душное Дело, ребят! —
Когда  вот так —
Перебдят"!...


Рецензии