Мой край родной омыт зарёй...

Мой край родной,
омыт зарёй,
к полудню - облака,
С высоких гор течёт, поёт
шумливая река.
И закружилась голова,
Земля как хороша!
Широк простор и синева,
зовущие  в  луга,
река моя –  судьба моя,
крутые берега.

Мой край родной,
сирень весной,
любимая пора.
И, кажется, влюбился я
в ту девушку вчера
хорошенькую, звонкую,
из нашего двора.
Букет сиреневый в руках,
решусь  наверняка,
река  моя -  судьба  моя,
крутые берега.

Мой край родной - 
черёмуха -
цветущий  медонос,
в обхват  букет черёмухи
любимой я принёс!
Живых  цветов  тех чудеса
так трогают  сердца!               
Мечта моя, любовь моя
Девчонка синеокая!
поверила, ответила!
Мы вместе – до  конца!

Мой край родной,
осенний звон,
бездонный окоём,
давай с тобой взлетим вдвоём
на звёздный небосклон.
Какая даль широкая
Россия синеокая,
То близкая, далёкая
Ты в сердце на века!
Земля – судьба, любовь река,
 крутые берега.


 старых стихов. 17. 07. 1987.


Рецензии