На подоконнике

Каждый день по цветочку выдавал мой гибискус,
Растянув на недели свой цветочный салют.
Как наивно поддался он на солнечный искус!
Лишь блеснуло - и снова вьюги песни поют.

На окошке морозы рисовали узоры,
За домами над полем красовалась заря.
Свой бутончик гибискус раскрывал до упора,
Соревнуясь с небесной нежной алостью зря.

Кустик малый, корявый, поистратился силой,
Весь отдался цветенью и погиб на посту.
Слишком ярким и крупным был цветок пятикрылый,
Непосильное действо – выдавать красоту.

Как зима беспросветна до февральских метелей!
Но прибавилось света с воробьиный носок.
У гибискуса почки кое-где уцелели,
Значит, снова зажжется от бутона восток.

Мой живучий, мой сильный, мой упрямый гибискус,
Скоротечен, но ярок твой малиновый цвет.
От него в серых буднях освежающий привкус.
Солнца нет и студено. Есть цветок, горя нет.


Рецензии
Очень многое понравилось:
"На окошке морозы рисовали узоры,

За домами над полем красовалась заря.

Свой бутончик гибискус раскрывал до упора,

Соревнуясь с небесной нежной алостью зря.

Кустик малый, корявый, поистратился силой,

Весь отдался цветенью и погиб на посту.

Слишком ярким и крупным был цветок пятикрылый,

Непосильное действо – выдавать красоту.

Значит, снова зажжется от бутона восток.

Мой живучий, мой сильный, мой упрямый гибискус,

Скоротечен и ярок твой малиновый цвет.

От него в серых буднях освежающий привкус.

Солнца нет и студено. Есть цветок, горя нет."

Елизавета Герасимова 3   11.08.2022 20:18     Заявить о нарушении
Большое спасибо за отзыв!

Лилия Аслямова   11.08.2022 20:31   Заявить о нарушении