Мой приятель Купидон

Круговерть земная время засосала,
Горько пахнет тиной и ушедшим днём,
Старый лук и стрелы взяв из арсенала,
Давний наш приятель ждёт, когда уснём.

Купидон не станет целиться напрасно,
Зная, что с тобою мы обречены
Жить, друг с другом споря, душами погаснув,
С самого рожденья и до седины.

Как же так случилось, что со мною рядом
Спит в моей постели человек чужой,
Жгучесть поцелуев кажется мне адом,
Птицы замолкают, как перед грозой.

От его объятий вряд ли мне укрыться,
Если не сумею вновь крылатой стать,
Прочитав заклятье, превращусь в орлицу,
Чтобы с Купидоном рядышком летать.


Рецензии

Ха,ха,ха...правда, совсем не смешно - хороший верный муж а женщина не видит
в нем любовника ей не интересно сидеть с ним днями у телевизора готовить еду
стирать, а на море уезжает один потому ,что она занята.А мужу надо отдохнуть от
тяжелой работы она с удовольствием его отпускает и самой отдохнуть от домашней
работы сходить с подругой в гости и ничего не надо готовить. Ох,и жизнь, и с
начала не начнешь и больше замуж не захочешь -дети просят помощи.

Нинель Товани   01.09.2022 10:51     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Нинель, за эмоциональный отклик,
тем более, такой интересный.
Трудно с тобой не согласиться!
Да, наша жизнь - штука не простая.
Очень рада, что меня не забываешь
и даришь мне своё тепло.
С глубоким уважением, благодарностью
и пожеланием радости и вдохновения!

Ирина Абеляр   01.09.2022 09:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.